30 янв. 2013 г.

Уж возвращаться - так красиво! Конфетный пост

Так как давно меня здесь не появлялось, решила я розыграть конфетину. Решила-то я это сделать на страничке Мишкодела (потому что розыгрываемые сокровища именно Мишкоделу и принадлежат!) , но регистрируясь в Мистере Линки, нечаянно вписала этот блог. А регистрироваться заново было лень. Так что вся движуха будет здесь! А в блог Мишкодела обещаю на днях накидать новостей, ибо накопилось их много))

Итак, жертвы розыгрыша ! там-та-ра-там!
 Красавица машинка, да не одна, а целых две! Да-да, будет два победителя!

Знаю, что многие всё еще на них облизываются, а бирюзовые так вообще были нарасхват, так что дерзайте!
подробнее о них читайте и разглядывайте здесь


Ну и давайте приурочим этих маленьких женственных красавцев к 8 Марта! Пусть кому-то к празднику фортуна преподнесет Автомобиль!))))

Условия участия:


 1. Необходимо быть/стать Постоянным Читателем;
 2. Опубликовать на своём ресурсе картинку (с любой полюбившейся машинкой) с активной ссылкой на розыгрыш.
   Для тех, кто опубликует отдельный пост и волей судьбы окажется победителем получит ещё и единарозовую скидку 40% в Мишкоделе!!!!!
 3. Заполнить форму внизу
 4. Вернуться 9 марта, скрестив пальчики)))


Заявки принимаются до 8 марта 23:00
Удачи всем!




123 коммент.:

Нелли Свительская комментирует...

Нелли, давно уже заглядываюсь на эти машинки, может и повезет))) Спасибо)))

Unknown комментирует...

Нелличка, поэтому я и решила устроить такой розыгрыш!На Ярмарке просмотры машинок зашкаливают, вот и решила порадовать))Удачи!

Zlataia комментирует...

они такие! Такие!!!!! было бы здорово победить!))

Unknown комментирует...

Да, они очень клевые!И фотографировать их одно удовольствие!Желаю удачи! Быть может одна из них отправится на мою родину?))

М комментирует...

Оооо, какие) Клааасс!
*скрестила пальчики* :)

Lena Rigina комментирует...

Держу кулачки и мечтаю о машиииииииииине)) На Ярмарке давно заглядываюсь))

Namii комментирует...

Самый лучший подарок женщине на 8 марта - красное авто))))) Ооочень классные!

Unknown комментирует...

машинка мечта!!!!! мечты должны сбываться!!!!....ЖЕЛАЮ!!!!!!

Ольга комментирует...

Нелли, большое позитивное тебе спасибо!:)

Ольга комментирует...

Ой, я не совсем верно указала, т.е. совсем не верно...наверное, я конфетку разместила в Контакте http://vk.com/id126416352 так можно?

Bayle комментирует...

Ура!
Как здорово! Машинка - это очень неожиданно!!!
Нелли, спасибо за возможность поучаствовать!!!!
Ссылочка в блоге справа.

Maria Kusznir комментирует...

аааааа спасибо за такую возможность! Мне машинки очень нужны!)) Прекрасное дополнение нашей коллекции)

Unknown комментирует...

Машинки))))пойду картинку ставить))))

Unknown комментирует...

Отличный подарок себе на 8 Марта! Надеюсь на удачу)))

Ирина Шаина комментирует...

Нелли спасибо за такую возможность, машинки очень нужны, не многие дарят к 8 Марта ключи от машины, пусть и для мишек, им тоже приятно.
Мои держат свои мохнатые кулачки ))))

Маша комментирует...

Нелли, спасибо за такую необычную и интересную конфетку! Машинки классные! Буду очень желать :)

Unknown комментирует...

Попытаю удачу! Машинки чудесные, я их давно на ЯМ заприметила. Может мне в этот раз повезёт, ведь розыгрыш будет в мой день рождения :)

Евгения Кашина комментирует...

Как все красиво, Нелли! Машинки бесподобные! А какие условия для победителя - настоящий торт, а не конфетка :)
Разместила картинку и пост пошла писать :)

Переслена комментирует...

Машинки-мечта любого Мишки и его владельца!
http://171065.blogspot.ru/2013/01/blog-post_29.html

Юлика комментирует...

Буду со скрещенными пальцами ходить :)))

nirra комментирует...

Какие чудесные машинки!

Victoria Fedina комментирует...

Нелли какие замечательные конфетки!!! Красная машинка просто АХ!!! Буду ждать с нетерпением розыгрыша!!! http://romancy1982.blogspot.co.uk/

Елена1979 комментирует...

С удовольствием участвую !
На правой боковушке...

Alexandra Prokhorova комментирует...

Нельчик, с возвращением, да еще и таким радостным для нас) Люблю тебя читать *)

Unknown комментирует...

Ой, девочки!!!!Сколько любителей быстрой езды и просто эстетической услады очей)) Я всем-всем-всем желаю удачи! Ну а кому она не улыбнется - машинок ещё много, на всех хватит!

Letalochka комментирует...

Ух, как же хочется машину :) Помечтаю :)
Нелли, заходите и ко мне на конфету :)

Любовь комментирует...

Не устояла перед скидкой и разместила и картинку и пост. http://done-by-hand.blogspot.com/

Funny Squirrel комментирует...

Такую машинку я тоже хочу:) Неужели такое произведение искусства можно своими руками сотворить?))

Unknown комментирует...

Всем ещё раз удачи, я за вами наблюдаю)))
Таня (Funny Squirrel), нет-нет, машинки не я делаю! С металлом я ещё не имела дело, мне как-то ткани ближе)) Машинка создана под жарким испанским солнцем. Руками или машинами на заводе - это уж не знаю))

Петелина Наталья комментирует...

Я еще на выставке на них засматривалась, чудо, как хороши!

Svetik комментирует...


Ура, ура машина!!! Буду ее ждать!!!

Юлия комментирует...

Нелличка,мечта любой женщины получит автомобиль на 8 марта(мне так кажется)))),пусть она сбудется у любой из нас))) я в очередь за такой конфеткой))))))

Lvenka комментирует...

ммм я с выставки на них заматриваюсь )))

RosaLinda комментирует...

Нелличка, спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше такой мечтательной машинки!

optimisticmood комментирует...

красота необыкновенная! всегда мечтала о такой машинке! и не жалко расставаться?)

Unknown комментирует...

optimisticmood, я же их для магазина Мишкодел закупала, знаете сколько их у меня!!!

Виктория Ясырева комментирует...

Какая вкусненькая конфетика!!!Машинки ..... прелесть!!!

OlenkaFotiou комментирует...

Хорошо быть дамой в красном авто...
Можно и не в красном...,
Но,уже не то...:-)

Нелли,приветик! :-)
С возвращением в родные пенаты! :-)
Какую классную "Конфетину" вы затеяли ! :-)
У меня,как раз, в марте, юбилейная Днюшка намечается...03.03..., так,что,красное ретро нам очень даже пригодится :-)
Нам -это мне и моему маленькому любимому шкоде-сыночку Алекси (21-го ему исполнилось
3 годика). Будем с ним наших ведмедиком на нем катать :-) Ну-у-уи,если папа (муж) будет
себя хорошо вести (шучу :-)),то и ему дадим покатать тоже :-)
С наилучшими пожеланиями из Греции,Оленька
/ссылка на правой панели моего блога:
fotiouolga-olga.blogspot.gr/

Тизяева Наталья комментирует...

Шикарная конфетка!Записываюсь!

irinaje комментирует...

Спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше ! Такую машинку я тоже хочу:) Неужели такое произведение искусства можно сотворить своими руками ?)) Я вообше поклоникца и фанат машин-букашек.

Мария Должикова комментирует...

Спасибо за возможность! Я вдруг повезет!
Вот ссылка на ЦЕЛЫЙ ПОСТ о вашей щедрости
http://marydreamart.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html

Natalia WhiteStar комментирует...

шикарные машинки!!! спасибо за шанс!

Yana Tee комментирует...

Ух ты!! Супер классные!!!

Анонимный комментирует...

Я случайно забрела к Вам с ЯМ, в гости и пока гуляла очень проголодалась,угостите конфеткой,вот только не могу попасть в очередь, за ней она скопилась такая большая,а мне ну ооочень нужна такая конфетка,а все моя благотворительность,хочется сделать приятное человеку ,который очень любил возиться с автомобилями,мотоциклами.а сейчас по воле случая прикован к постели и я подумала ,что он бы очень обрадовался такой конфетке!!!вот только не увидела ссылку ,которую нужно перепостить,наверно я очень проголодалась

Анонимный комментирует...

Надеюсь я заслужила номер в очереди за вкусной конфеткой c уважением http://swetusik3108.livejournal.com/d1.html

Анонимный комментирует...

Ну вот теперь то уж точно все есть и даже картинка http://swetusik3108.livejournal.com/2559.html с уважением и ожиданием конфетки

Unknown комментирует...

Чудесные машинки) Хочется рассматривать долго)

tinytanya комментирует...

сынишка просит показать ему снова и снова..белую...а теперь красную...теперь белую! держим вместе с ним четыре кулачка)))

Елена Коган комментирует...

Ааа, хочу-хочу-хочу)))))

Natalia Kvetka комментирует...

Завораживающая, такая ностальгическая и изящная история...
А для меня кремовая-белая.. будто ностальгия, шелковый шарф и неспешные прогулки под светом фонарей...
ссылочка на правой панельке :) http://moy-kaleydoskop.blogspot.com/

Анжелика комментирует...

С удовольствием участвую!!! Рада, что благодаря конфете стала ПЧ такого замечательного блога!

Танюша комментирует...

Спасибо за возможность поучаствовать в таком мечтательном розыгрыше и конечно же за знакомство с чудным блогом! :)

Unknown комментирует...

swetusik3108, вижу, Вы уже разобрались)))
Спасибо всем за участие!Очень рада, новым гостям и новым знакомствам!

Анонимный комментирует...

Нелечка! Прости меня, пожалуйста, непутевую! Исправилась - картинка справа на панельке на самом видном месте :-)

Unknown комментирует...

Лена, ничего страшного!Просто вдруг ты выиграешь, а условия не выполненны! Я в таком случае приз не отдам)))

Анонимный комментирует...

Ой, да - ужас, даже представить себе такого горя не могу ))) Не везет мне на конфетки, а вдруг случится чудо, а я вся такая неподготовленная. Непорядок)

Анонимный комментирует...

Очень очень хочу машинку.

Лариса комментирует...

Очень очень хочу машинку.

ele-penzeva комментирует...

а как же стать ПЧ, не вижу этого гаджета...

ele-penzeva комментирует...

Получилось стать ПЧ, сделала панельку справа

Gala комментирует...

Классная машинка! Не смогла пройти мимо... Ссылка на панельке справа.

Вовк Екатерина комментирует...

У меня фраза "Автомобиль!!!" ассоциируется с телепрограммой Поле чудес ))
Спасибо за возможность, машинки прекрасные, обе!)))

Вероша комментирует...

ЧУдные машинки! Сообщение написала http://veroshas.blogspot.ru/2013/02/blog-post_6.html Было бы очень здорово выиграть ;)

Анонимный комментирует...

Нелли,ну наверное все-таки не до конца разобралась,а как же быть с номером участника,вы мне его не присвоили,Или я что -то не понимаю

Натали комментирует...

Какая красота! Буду надеяться что мне повезет )))

kinoshka комментирует...

ой какие клёвые машинки!!! хочу хочу хочу!!!!

Елена Кузьменко комментирует...

Хо хо! вот это машинульки!!! Красотулечки просто!
С возвращением! ура! Давно пора:))
Ждем интереснейших постов и новых работ!
Спасибо за возможность прокатиться на таком автомобиле в прекрасный весенний денек (в случае выигрыша, конечно ;))
Заходите в гости в Ленкино!

Latica комментирует...

Прелесть какая,машинку очень надо мишек катать:)

NataLiZa комментирует...

Нелли, меня магнитом притянуло.... и вырваться нет ни сил, ни желания!!! и я этому рада....столько красоты!!!!!!!!

Unknown комментирует...

Тоже давно засматриваюсь, попытаю удачу, спасибо!:)

NadezdaVyruchaeva комментирует...

Как же давно я такой мечтаю... Может быть повезет?

Daria комментирует...

ОООО, мечта! Такие машинки!

Юлия комментирует...

Как интересно.....машинки чудо))) Может быть мне повезет

Helena комментирует...

Ух ты! Вдруг мне повезет и я выиграю в день своего рождения одну из этих машинок!

Unknown комментирует...

Я рада, что всем так нравятся призы, и что у многих дата розыгрыша связана с каким-нибудь важным событием! Всем удачи, удачи, удачи!!!

Unknown комментирует...

С удовольствием приму участие!!! Такая машинка будет замечательным подарком моему малышу!
http://zavasik.blogspot.ru/

Ольга комментирует...

С радостью приму участие! Машинки чудесные, красная просто чудо, но мне все таки милее нейтральный и очень винтажный белый:)

Хрупачева Елена комментирует...

ДДДДДДДааааааааааааа )))))))))))))) Машииинкууууу мнееее на 8 марта !!! Хочуууу !!!
Пока на левой панельке ссыль http://ponka73.blogspot.ru/
а вечером напишу пост )))) патамушта выиграю я !
Нелли ))) спасибо за такую великолепную конфету !

Натали комментирует...

классная машинка,спасибо за прекрасную конфетку)))

Anna Vovk комментирует...

Какое чудо на колесиках)А ничего,что я с Украины?(
Ну не могла удержаться)))

Наталья Гортункова комментирует...

Нелли! Отличный подарок на 8 марта!!! Участвую! Хочу! Немогуудержаться! :)))
http://mihdom.blogspot.ru/

Vikaflora комментирует...

С удовольствием присоединюсь к замечательной и желанной Конфете. Очень машинку хочется.
Две ссылочки на Кофетку)))
http://minenko-vika.blogspot.com/2013/02/blog-post_16.html
http://vikaflora.livejournal.com/143451.html

Olga Ю комментирует...

Очень хочу машину!
http://domishkov.blogspot.ru/

Anna_Merry_Journal комментирует...

Какие СУПЕР ПУПЕРСКИЕ!!Хочууууу

Unknown комментирует...

ох, под каким я красивым номеров в ПЧ :)))
буду держать кулачки, нет настоящей машинки, но может с такой ретро крошкой повезёт :)))

Melodia комментирует...

Ах, какая наивкуснейшая конфеточка...))))) Как же давно я о такой малышке мечтаю...) Буду надеяться...

Chesnochok комментирует...

КРАСОТУЛЯ КАКАЯ!!!

Subbota комментирует...

я сделала отдельный пост! невозможно было удержаться! :)

Darya Iva комментирует...

какая замечательная сладость-)) буду мечтать и надеяться-))
спасибо за шанс!
http://daryaiva.blogspot.ru/

Lanka комментирует...

Нелли Спасибо за шанс такой приятный=) Не выиграем так хоть помечтаем дружно=)))) а это тоже хорошо
Буду рада видеть тебя в гостях http://lanka-olga.blogspot.ru/ у нас тоже вкусно;)

Unknown комментирует...

Буквально вчера увидела эти автомобили на ярмарке, и любовалась все ими. А сегодня случайно увидела их розыгрыш =) Возможно, мне повезет!
Спасибо за розыгрыш! С удовольствием стала Вашим читателем!

МамаФиалка комментирует...

ой я балдею! какие они шикарныееееееее!!
Ой я тоже обжора не удержалась пост написала надеюсь сочтется это мне :)))
спасибо за конфетку!!!

ЯЯНА комментирует...

Замечтательные машинки

Даша комментирует...

Нелли, очень нужная конфетка, вот прям всем всем угодила!!! Как думаете, если кулачки держать до 9 марта их потом реально еще использовать...

Татьяна2010 комментирует...

Спасибо за возможность поучаствовать!)

Татьяна комментирует...

Какая замечательная конфета. Попытаю счастья))

DoLka комментирует...

Хочу-хочу автомобиль на 8 марта!)

Еленочка комментирует...

Потрясащие автомобильчики! Надеюсь, мне в мой День рождения повезет))))

Unknown комментирует...

Красивые!!!! Очень понравились! Попытаюсь счастья и я.))))Спасибо за конфетку!

Татьяна комментирует...

мало вериться, но все таки попробую

Zimniaya-Zemlianika комментирует...

Спасибо за возможность поучаствовать

Unknown комментирует...

и я тоже хочу попробовать

Анонимный комментирует...

сплошное умиление :), Вот как равнодушно пройти момо таких машинок ))?

Unknown комментирует...

Как много набралось любителей машинок!!!Скоро-скоро всё решится!

Jane Lipatova комментирует...

Безумно крутой ретро-кар!:)

Lilu комментирует...

Я на эту машинку уже неделю смотрю. А сегодня, не поверите, отвожу дочку в школу, и едет точно такая же))))))

Ditusya комментирует...

это просто мечта, а не конфетка:)

Евгения комментирует...

и я присоединяюсь к Вам... так хочу такое чудо, что решила еще и пост добавить в блог ;) http://icandoing.blogspot.ru/2013/03/blog-post_200.html

Tatiana комментирует...

Обещала мужу, что когда-то буду с автомобилем! Мечтала, что руль у него будет в божьих коровках)))
А вдруг вот это тот самый, мой любимый - автомобильчик? )))))))
Очень-очень мечтаю
http://radyznuevesnyski.blogspot.com/

Ленточка комментирует...

присоединяюсь ,нужна она мне очень!:))http://lkara8.blogspot.com/

Галина комментирует...

Ой какие славные машинки! Попытаю и я счастье! http://scheffelgalina.blogspot.com/

Куринская Оксана комментирует...

Ой какие машинки!!!!Хочу-хочу!!!
http://homeofthemuse.blogspot.com/

Анонимный комментирует...

Привет всем и поздравления с 8 марта и с Масленицей!!!А кто же обладатель таких шикарных авто?

Куринская Оксана комментирует...

забыла хозяюшка про свой розыгрыш...

Söyleseler комментирует...

Adana
Elazığ
Kayseri
Şırnak
Antep
X54UJ

WarpWizard9000 комментирует...

Adana
Elazığ
Kayseri
Şırnak
Antep
P8BDRJ

InfinityPhantom314 комментирует...

Batman
Ardahan
Adıyaman
Antalya
Giresun
1MOG

InfinityBender88 комментирует...

Antalya
Antep
Burdur
Sakarya
istanbul
2XT

EchoSpecter101 комментирует...

whatsapp goruntulu show
show
BPR

Melvin комментирует...

whatsapp görüntülü show
ücretli.show
VFO

SugarStarGirl84 комментирует...

ankara parça eşya taşıma
takipçi satın al
antalya rent a car
antalya rent a car
ankara parça eşya taşıma
OYJ

AstralGoddess комментирует...

maraş evden eve nakliyat
malatya evden eve nakliyat
ağrı evden eve nakliyat
elazığ evden eve nakliyat
aydın evden eve nakliyat
A7W8

96D37SavannahD4FD8 комментирует...

0FB44
Mercatox Güvenilir mi
Karapürçek Parke Ustası
Ordu Lojistik
Ünye Oto Lastik
Btcturk Güvenilir mi
Chat Gpt Coin Hangi Borsada
Ankara Parke Ustası
Omlira Coin Hangi Borsada
Eskişehir Şehir İçi Nakliyat

Отправить комментарий

 
;