13 июл. 2011 г.

Совместный пошив с Добронравой

Я никуда не пропала, я тут мишку шью, под чутким руководством кудесницы Светланы.
А ещё я готовлю вам сюрприз - совсем скоро оповещу об очередном сборе заказов в "Мишкоделе", и вас ждеееет.....*барабанная дробь* ещё большее снижение цен на мохерчик!На 10, 20, а на некоторые шкурки целых 50 рублей!Готовьтесь, хомячки)))А пока смотрим на рождающегося мишку. Фото буду выкладывать по мере продвижения. А я буду немножко отставать ( да простит меня Светлана), так как с пятницы по вторник буду дельфинчиком, не вылезающим из воды!О, долгожданная неделя отдыха! Хватит болтать, нас ждёт мих.
Вот с чего всё начиналось

Головушка была кругленькая, гладенкая, чистенькая...Ага! Пока мы не начали её красить. Тут я почувствовала себя настоящм художником, и не смогла остановиться. Я прихожу в невероятный экстаз от запаха масляной краски (жаль вот рисовать не умею), так что готова сидеть за тонировкой часами. Чем я с удовольствием и занималась. Результат сих стараний:
Пока я не вышила носик, мишка больше напоминал котика. Я очень расстроилась, потому что у меня в последнее время выходили то зайы, то леопарды, но никак не мишки. Буду дальше мучать фотографиями, люблю его уже ужасно!


Света (и мы вместе с ней) шьёт старичка, так что в некоторых местах можно найти штопочки-стежочки



 А все успели обратить внимание на ушки?Так как я планирую делать девочку, а точнее даже винтажную девушку-невесту, ушки у нас не простые, а золотые!
 Такая же ткань-компаньон планирует присутствовать на ладошках и пяточках. Что это?
Когда-то я шила на учебе ночную сорочку из прекрасной белой ткани с красивой вышивкой. 
 
 Слева то, что было, а справа эта же белоснежная ткань, только уже нещадно окрашенная стандартным набором кофе/ваниль/корица. 
И вот поверх этой вышитой ткани я присобачила золотую сеточку. Наряд невесты должен прогладываться даже в частях её тела!

 P.S. Кстати, некоторые ещё не в курсе, что фотографии кликабельны. А вы небось сидите и думаете, что я издеваюсь, выкладываю тут некоторые мелкие снимки. Нет-нет, это я просто для красоты и стройности ряда, а вы можете нажать на фото и рассмотреть всё поближе.

Всем спасибо и спокойной ночи, продолжение следует.... 

14 коммент.:

Unknown комментирует...

А кто-то говорил, что совсем нет времени?! А тут такое произведение искусств!!! Голова получилась бесподобная! Так все выполнено качественно, сразу видна рука профессионала!!! И столько деталек, крапотливой работы!!! Интересно как будет выглядеть весь медведь?! Мне кажется ты нас удивишь чем-то))))оизведение искусств!!! Голова получилась бесподобная! Так все выполнено качественно, сразу видна рука профессионала!!! И столько деталек, крапотливой работы!!! Интересно как будет выглядеть весь медведь?! Мне кажется ты нас удивишь чем-то))))

Добронрава комментирует...

Нелли, очень по душе мне эта головушка! Класс!
До чего же вискоза хороша!

МамаФиалка комментирует...

Ой как красивоооооо!!!

Unknown комментирует...

Ларисочка, ну так учеба моя закончилась, одежду пока можно оосбо не шить, так что буду до осени плотно заниматься мишутками, к выставкам готовиться. Я всё никак не отвечу - видела ссылочку на того автора кукол, очень своеобразный стиль, понравилось, добавила себе. И в контакте я видела запрос, только на работе доступ заблокирован, а дома уже забываю, я там только музыку слушаю в основном, сегодня приду, обязательно добавлю!!
Спасибо за все слова, так приятно. А удивить собираюсь, ага!

Света, рада, что понравилась. А вискозу так здорово лезвием брить!Я даже забыла наждачкой попробовать пройтись))

Ия, мне уже не терпится увидеть его полностью. Хотя я такой кайф от этого всего получаю, что можно и растянуть удовольствие!

Alena комментирует...

Нелли,какая голова здоровская!!!:)Тонировка очень понравилась!

Unknown комментирует...

Спасибо, Алён!у нас прям с тобой наглядное пособие: что можно сотворить из одинаковой ткани?)))))Мы уже идём чутьразными путями, так интересно будет их обоих в конце сравнить!У тебя мальчик?я вот девочку задумывала.

Alena комментирует...

Да-да,очень интересно будет посмотреть на готовеньких мишек)) с полом я пока еще не определилась, но голова, мне кажется, получилась "мужественной")))

Unknown комментирует...

Ага, мне тоже кажется, что он пока больше на мальчика смахивает. Будем их женить, раз они одной породы)))Уж не из-за твоего ли кавалера моя мамзель всё мечтает о свадебном платье?!

Bayle комментирует...

Мне голова очень понравилась мишкина!! носик еще понравился - хорошо получилось!! Буду ждать продолжения!!!

Unknown комментирует...

Ой, Вик, я люблю уже каждый милиметрик этой головы, каждый кусочек зацелован уже сотню раз!

Анонимный комментирует...

Не знаю почему все мои комменты отправляются в дублированном варианте! Я не специально)))) Я тоже к вам присоединилась))) Ихххаааа!!!! Буду шить!!!

Unknown комментирует...

Ларис, я уже не первый раз замечала, что дублируются)))Странно.
Да-да, я видела, Света молодец. Я видела, что кому-то она отпор давала, а потом согласилась. На этот раз я думала, точно не разрешит. Здорово, догоняйте!

Алиса Быкова комментирует...

Нелли, какая чудесная голова получилась! По ней прямо видно, что ты уже любишь этого мишку горячей любовью! )))) А на счет запаха масляных красок я такая же "маньячка" ))) Как же нетерпится скорее увидеть что у тебя получится!!!

Unknown комментирует...

Спасибо, Алисочка!Да, люблю безумно. И голову, и краски))Маньяки токсикоманы)))

Отправить комментарий

 
;