2 янв. 2012 г.

Первый день в 2012 году

 
 Как-то неловко после такого количества поздравлений от вас вот так взять и замолчать после праздника. Поэтому хочется немножко отчитаться. Чуть-чуть, я ненадолго, пока в голове Асти, и я крайне эмоциональная))
  Прошлые два года мы отмечали с мужем вдвоём, а потом ходили к нашим мамам, благо живём все в одном районе. Третий год так же отмечать уже показалось несколько скучновато, и мы решили собрать у нас друзей. Было шумно и весело, и все были в масках)) Прям захотелось на средневековый бал!
   Я родилась в год Дракона, так что Алиса прислала мне к празднику символичный подарок - мишкодракон! А точнее мишка в ксотюмчике дракона, очень нарядный малыш.


Теперь у меня есть собственный ручной дракоша! Спасибо, моя дорогая!Пока он живет под ёлкой.

А я к Новому году как всегда делала открыточки и отправляла их в красивых конвертах.



Елочки у меня было две: одна беленькая в синих игрушках, а другая креативная))


Основой для второй ёлки послужил мой верный друг Диана (это мой манекен, для тех кто не в курсе))


А ещё я всё никак не соберусь познокомить вас со своим домашним питомцем Ириской. Вообще я всю жизнь была кошатником, но когда начала шить одежду, поняла, что сложно это занятие сочетать с тонной шерсти (я люблю пушистых котиков), и уехав от родителей, котиков заводить не стала. Но без живности тоже неинтересно, и мне досталась морская свинка. Она не котик, конечно, но я её сильно люблю. Она урчит как голубь, и жмурит глазки, когда её гладишь за ушком.

Вот такой вот Новый год. Успела как обычно написать на бумажке заветное желание, сжечь, бросить в бокал и выпить под бой курант))Да-да, я верю в этот ритуал и всегда его исполняю!

  В Москве наконец-то зима, после боя курант пошел снег и на улице красиво как в сказке. Читаю другие блоги, все гулять отправились, а мы проснулись в четыре дня, поняли, что скоро стемнеет и остались дома пить шампанское)))

   Желаю всем хороших каникул, приятных выгодных, и счастливого года!

P.S. Чуть не забыла!Немцы устроили мне настоящий празник и громогласное УРА, ожидаемый только в конце января мохер, уже в Москве!!!Так что к концу недели заглядывайте в Мишкодел, там будет много вискозы и альпаки.



7 коммент.:

Aleshkina Julia комментирует...

Дорогая Нелличка!!! Ты такая красавица!!! И маска!!!!! Ммммммммм!
Это восхитительно!!!!
мне очень понравилась твоя Диана)))))). Я себе тоже завела похожую, но еще не декорировала ее))))
Поздравляю с наступившим 2012-м!
Мы тоже любовались зимней сказкой за окном! Это так по-новогоднему!
УРРРАААААААААА!!!!!

Добронрава комментирует...

Нелли! С Новым годом тебя, дорогая! Пусть все мечты и планы на 2012 год у тебя сбудутся!!! Счастья и денег тебе желаю, всего побольше)!
з.ы. Спасибо тебе за СМС поздравление, как приятно!!! Не ответила, так как с трудом пишу смс-ки))) Я лучше тут, это не из экономии))))))

Podushka комментирует...

Нелличка, с Новым Годом!!!
Какая ты красоткаааа!!!
Чудесные открыточки-конвертики-елочки-подарочки!

Пустьвсе-все сбудется!

Unknown комментирует...

Я вчера прочитала пост, но будучи в дороге не смогла откликнуться из-за медленного интернета))))
Какая ты не узнаваемая в маске, но очень красивая))))) И очень оригинально в масках, молодцы!!!! Елки у тебя крутые, а Алисиного дракошу я помню, он очень мне в душу запал, везучая....
У тебя предновогодняя подготовка на пять!
Поздравляю тебя и твоих близких с наступившим Новым годом!!! Счастья, исполнения загаданного желания и всех вообще желаний, успехов, Нелличка!

Абв комментирует...

Неллечка, с Новым годом!:)
Пусть все желания исполнятся! )

Unknown комментирует...

Юль, на моей Диане уже больше года висит один и тот же недошитый пиджак, прчием дел осталось на пару часов!Так что пришлось к Новому году стряхнуть с пиджака пыль и хоть как-то Диану порадовать обновками)))

Свет, да-да, деньгов, деньгов побольше)) А мне стишок понравился про дракошу, решила порадовать его неожиданностью))

Ирочка, рада, что нашла время и заглянула в гости, счастья тебе, мужу и дочечкам!

Лариса, дорогая, спасибо за добрые слова!Завтра ( ой, т.е. уже сегодня) увидимся!

Леночка, любви тебе и везения, обнимаю крепко-крепко!

Юлия комментирует...

Нелличка, приходи за наградой http://krasota21.blogspot.com/

Отправить комментарий

 
;