27 дек. 2013 г.

котик Джек

   Джека я начинала шить еще летом. Голову шила в машине в длительной поездке, и мне не терпелось узнать, кто же у меня получится. Но наверное, слишком долго я возилась с ней и немного поостыла. Вернулась к ней только пару месяцев спустя. С каким-то неистовым энтузиазмом принялась лепить тело, хвостик, лапки, и на всю эту конструкцию посадила голову котика - получилось идеально. Скорее шить! Котик получился в точности таким, каким я видела его в мыслях, и каким вылепила))) Самый первый из серии котов, встречайте - Джек!


А на груди у него вышита рыбка



Котик Джек
Рост 14 см
Материалы:
вискоза немецкая ручного окраса, хлопок, опилочки, металлический гранулят
Хотите приютить котиков?Пишите на nelli.sazonova@gmail.com
4500 rub
Джек участниками Hello Teddy 2013

*********************************************
Cat Jack
Materials: Viscose Shulte, sawdust, metall granuls
OOAK
140$ + shipping
I accept PayPal.
You can write me nelli.sazonova@gmail.com

Photo by Anastasia Chereshneva
chereshka.ru

1 коммент.:

Lena Rigina комментирует...

милейшее создание

Отправить комментарий

 
;