1 мар. 2011 г.

Леопарды наступают

О чем задумался, мой юный леопард?
Тебе приснился берег и пустыня?
А ты в лесу, здесь осень , листопад,
И ежик с медвежонком здесь грустили.... (стих беспощадно у кого-то украден) 

К чему это меня потянуло на лирический лад? Я влюбилась! Завтра наступит весна, настроение романтическое, а вот и виновник всех моих переживаний:

Леопард ЛЕОНАРД 

Леопарды - умный и гордый народ! *задумчиво чешет подбородок*
Вот такие мы маленькие и головастенькие - умные значит!
С этого бока особенно хорошо видно нашу большую умную черепушку.
И если вы присмотритесь, то ещё и пупочек обнаружите! 
Все маленькие детки рождаются беспомощными и ходить учаться не сразу. У Леонардика обратный процесс - он как родился, сразу вскочил на ноги, зато теперь частенько отказывается стоять и больше посидеть любит. Совсем обленился!
Мы очень любим бегать по окну и прятаться в растениях. Наверное это напоминает ему о родных лесах.
А посмотрите какие у нас зелёные глаза!
Ну совсем не видно!Маленький маскировщик

Леопард Леонард. Рост 23 см с ушками. Довольно тяжёленький.
Текстиль, вискоза, тонирован маслом "охра золотистая"
Внутри синтепух, древесные опилки, металический гранулят.
Шарфик - хлопковое кружево, тонированное в кофе/корице/ванилью 
Самостоятельно стоит исключительно в хорошем настроении.
По вопросам приобретения пишите на nelli.sazonova@gmail.com

3 коммент.:

Добронрава комментирует...

Какой смешнючка! Нравится!!!
----------------
Нелли, уберите пожалуйста проверку на редакторе, очень не удобно, нетУ тутА спама, а если случается раз в год. то это такая ерунда по сравнению с удобствами для Ваших читателей;)
--------------
Заходите в гости! И ко мне можно, нет, нужно на - ТЫ;)

Unknown комментирует...

Ага, я его тоже люблю, делово такой!
Ок, и ко мне на ТЫ
ой-ой-ой, а что за проверка - это когда отправляешь ком-ий, а тебя заставляют буковки латинские выписывать?!Это у меня тоже так?!ой, простите, дороги читатели)))А как это убрать?я не знала, что у меня эта хрень стоит...

Добронрава комментирует...

Нелли, иди в Настройки - Комментарии, а там ниже увидишь граф. редактор, отмени и всё;)

Отправить комментарий

 
;