13 июл. 2011 г.

Совместный пошив с Добронравой

Я никуда не пропала, я тут мишку шью, под чутким руководством кудесницы Светланы.
А ещё я готовлю вам сюрприз - совсем скоро оповещу об очередном сборе заказов в "Мишкоделе", и вас ждеееет.....*барабанная дробь* ещё большее снижение цен на мохерчик!На 10, 20, а на некоторые шкурки целых 50 рублей!Готовьтесь, хомячки)))А пока смотрим на рождающегося мишку. Фото буду выкладывать по мере продвижения. А я буду немножко отставать ( да простит меня Светлана), так как с пятницы по вторник буду дельфинчиком, не вылезающим из воды!О, долгожданная неделя отдыха! Хватит болтать, нас ждёт мих.
Вот с чего всё начиналось

Головушка была кругленькая, гладенкая, чистенькая...Ага! Пока мы не начали её красить. Тут я почувствовала себя настоящм художником, и не смогла остановиться. Я прихожу в невероятный экстаз от запаха масляной краски (жаль вот рисовать не умею), так что готова сидеть за тонировкой часами. Чем я с удовольствием и занималась. Результат сих стараний:
Пока я не вышила носик, мишка больше напоминал котика. Я очень расстроилась, потому что у меня в последнее время выходили то зайы, то леопарды, но никак не мишки. Буду дальше мучать фотографиями, люблю его уже ужасно!


Света (и мы вместе с ней) шьёт старичка, так что в некоторых местах можно найти штопочки-стежочки



 А все успели обратить внимание на ушки?Так как я планирую делать девочку, а точнее даже винтажную девушку-невесту, ушки у нас не простые, а золотые!
 Такая же ткань-компаньон планирует присутствовать на ладошках и пяточках. Что это?
Когда-то я шила на учебе ночную сорочку из прекрасной белой ткани с красивой вышивкой. 
 
 Слева то, что было, а справа эта же белоснежная ткань, только уже нещадно окрашенная стандартным набором кофе/ваниль/корица. 
И вот поверх этой вышитой ткани я присобачила золотую сеточку. Наряд невесты должен прогладываться даже в частях её тела!

 P.S. Кстати, некоторые ещё не в курсе, что фотографии кликабельны. А вы небось сидите и думаете, что я издеваюсь, выкладываю тут некоторые мелкие снимки. Нет-нет, это я просто для красоты и стройности ряда, а вы можете нажать на фото и рассмотреть всё поближе.

Всем спасибо и спокойной ночи, продолжение следует.... 

14 коммент.:

Гаврикова Лариса комментирует...

А кто-то говорил, что совсем нет времени?! А тут такое произведение искусств!!! Голова получилась бесподобная! Так все выполнено качественно, сразу видна рука профессионала!!! И столько деталек, крапотливой работы!!! Интересно как будет выглядеть весь медведь?! Мне кажется ты нас удивишь чем-то))))оизведение искусств!!! Голова получилась бесподобная! Так все выполнено качественно, сразу видна рука профессионала!!! И столько деталек, крапотливой работы!!! Интересно как будет выглядеть весь медведь?! Мне кажется ты нас удивишь чем-то))))

Добронрава комментирует...

Нелли, очень по душе мне эта головушка! Класс!
До чего же вискоза хороша!

МамаФиалка комментирует...

Ой как красивоооооо!!!

nelli_sazonova комментирует...

Ларисочка, ну так учеба моя закончилась, одежду пока можно оосбо не шить, так что буду до осени плотно заниматься мишутками, к выставкам готовиться. Я всё никак не отвечу - видела ссылочку на того автора кукол, очень своеобразный стиль, понравилось, добавила себе. И в контакте я видела запрос, только на работе доступ заблокирован, а дома уже забываю, я там только музыку слушаю в основном, сегодня приду, обязательно добавлю!!
Спасибо за все слова, так приятно. А удивить собираюсь, ага!

Света, рада, что понравилась. А вискозу так здорово лезвием брить!Я даже забыла наждачкой попробовать пройтись))

Ия, мне уже не терпится увидеть его полностью. Хотя я такой кайф от этого всего получаю, что можно и растянуть удовольствие!

Алена комментирует...

Нелли,какая голова здоровская!!!:)Тонировка очень понравилась!

nelli_sazonova комментирует...

Спасибо, Алён!у нас прям с тобой наглядное пособие: что можно сотворить из одинаковой ткани?)))))Мы уже идём чутьразными путями, так интересно будет их обоих в конце сравнить!У тебя мальчик?я вот девочку задумывала.

Алена комментирует...

Да-да,очень интересно будет посмотреть на готовеньких мишек)) с полом я пока еще не определилась, но голова, мне кажется, получилась "мужественной")))

nelli_sazonova комментирует...

Ага, мне тоже кажется, что он пока больше на мальчика смахивает. Будем их женить, раз они одной породы)))Уж не из-за твоего ли кавалера моя мамзель всё мечтает о свадебном платье?!

Bayle комментирует...

Мне голова очень понравилась мишкина!! носик еще понравился - хорошо получилось!! Буду ждать продолжения!!!

nelli_sazonova комментирует...

Ой, Вик, я люблю уже каждый милиметрик этой головы, каждый кусочек зацелован уже сотню раз!

glarchik комментирует...

Не знаю почему все мои комменты отправляются в дублированном варианте! Я не специально)))) Я тоже к вам присоединилась))) Ихххаааа!!!! Буду шить!!!

nelli_sazonova комментирует...

Ларис, я уже не первый раз замечала, что дублируются)))Странно.
Да-да, я видела, Света молодец. Я видела, что кому-то она отпор давала, а потом согласилась. На этот раз я думала, точно не разрешит. Здорово, догоняйте!

Алиса Быкова комментирует...

Нелли, какая чудесная голова получилась! По ней прямо видно, что ты уже любишь этого мишку горячей любовью! )))) А на счет запаха масляных красок я такая же "маньячка" ))) Как же нетерпится скорее увидеть что у тебя получится!!!

nelli_sazonova комментирует...

Спасибо, Алисочка!Да, люблю безумно. И голову, и краски))Маньяки токсикоманы)))

Отправить комментарий

 
;