21 дек. 2011 г.

Делитесь секретами, кто что дарит на Новый год своим близким?

   С пламенной новогодней речью я к вам обращусь чуть позже, когда соберу мысли в кучку и меланхолично сяду подводить итоги уходящего года.
   А пока расскажите мне, Дорогие Друзья, какими подарками будете радовать окружающих в этом году? А то что-то у меня на этот раз ни настроения, ни фантазии... Снег нормальный выпал в Москве только вчера, но у моего настроения пока не включается режим Нового года. Даже ёлочку наряжать не хочется, пока продолжает пылиться в кладовке.
   Может разговоры с вами разбудят во мне предпраздничный мандраж?

Жду ответов и советов, ваша Н.

31 коммент.:

Елена Епифанова комментирует...

Неллюш, у меня подарки сплошь нужные )))) Только Аринке подарю может не очень нужный но очень красивый скрап-блокнот (надеюсь, она не прочитает))) Мужу - видео регистратор в машину, его дизайнерскими хенд-мейдами не удивишь, он к ним равнодушен. Мамочке - потрясающе удобную лампу для рукоделия из Икеи, сама пользуюсь уже несколько месяцев, довольна как слон, папочке еще не придумала, ну а племянникам, как всегда, игрушки, на них уходит лвиная доля бюджета, поэтому ими я закупилась еще в октябре-ноябре )))

Tatiana Lyubimova комментирует...

ой, Нелль, не могу не отметить фото очень красивое )) А у меня в этом году совсем фантазия ватная (( Ни идей, ни настроения пока... Учусь печь овсяных человечков и жду, когда уже придет то самое настроение предновогодней суеты. Посижу у тебя, девочек послушаю...

nelli_sazonova комментирует...

Вот, Танюш, что-то странное творится. Я-то обычно люблю НГ, оформлять подарки, красиво упаковывать, я вся растворяюсь в этом пред Новым годом. А сейчас что-то и не тянет. Думала уже, пора рожать, с детишками на НГ веселее, им хочется устроить праздник и волшебство. Смотрю на тебя и понятно, что не в детях дело)))

Леночка, вот умничка!Всем всё продумала!А я ни нужного, ни ненужного не могу выдумать. Одной только маме - у нас как всегда обмен кремами и всякими лицевыми штучками))

Мария комментирует...

Нель, фотка - супер!!! :)
Мужу положу под ёлочку книгу Леонида Парфенова "Намедни. Наша эра. 2001-2005" (у нас уже есть все предыдущие), если интересно, вот ссылочка http://www.labirint.ru/books/309311/
Старшему сыну хотела подарить сертификат на приключение, но мне его дней пять, как не могут привезти :(
А младшему Лего :)

nelli_sazonova комментирует...

Ой, Марин, книги Парфёнова мне нравятся, мы с мужем как-то дарили его брату.
Приключение тоже хорошая штука. Не переживай, до НГ ещё есть время, привезут!

Мария комментирует...

Лена, а что за чудо-лампа из икеи? Ссылочку дадите?

Нель, я скоро не выдержу и буду грязно ругаться на этот интернет-магазин "с приключениями"! Они же мне с 17 декабря всё "везут" мой заказ... :((( Я уже и звоню и пишу им, а они мне всё как-то неопределённо "ждите...скоро..." и т.д.

nelli_sazonova комментирует...

А ты ещё не оплачивала?Может ну их, и заказать в другом месте?

Мария комментирует...

Нет, не оплачивала.
Мне там сам пакет развлечений на выбор понравился.
Я ещё не сдаюсь и почти не ругаюсь! :))))

nelli_sazonova комментирует...

)))почти не ругаюсь)) "Я просто немножко негодуюю"))

Евгения Кашина комментирует...

Нель, почитываю тут комменты )) Тоже мыслю уже о подарках...пока только родителям мужа прикупила по красивому и "вкусному" куску мыла...дальше тупик... Алисе своей малявочке хочу юбку-американку, пушистую такую....она, правда, не поймет еще...это скорее для меня подарок :-D...а еще подрууууги....ну и там всякие родственники...

JuNa комментирует...

Нелли, вот тут очень хороший пост про новогодние подарки ( читай комментарии) http://lastochkinognezdo.blogspot.com/2011/11/blog-post_30.html

Фото -шикарное!

Елена Епифанова комментирует...

Мария, конечно, вот http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/50163202/ лампа чудесна тем, что светит исключительно на руки и на работу, не светит в глаза и не греет воздух вокруг тебя, еще, у нее штатив гибкий и ее можно направить так, как тебе удобно. Они есть на тяжелом круге-основании, чтобы не заваливалась, а есть на прищепке, цвета: белый, черны, красный, серебрянный. Уф! Реклама вышла ))))) надо идти у Икеи денег просить )))))

Hannochka комментирует...

Да-а-а, фотка супер!!!
А я уже даже и подарить успела )) Не вынесла душа ждать - подарила я своему парню купюрницу(это как шкатулка) из кожи натуральной, делали на заказ, поэтому купюрница с монограммой!! Ему очень понравилась - пусть теперь денежки туда складывает)
Маме приготовление подарка в процессе - вяжу из очень тёплой и мягкой( и дорогой) пряжи монишку и на голову повязку.
К сестрёнке поедет моя последняя собачка )
С сынулей засада - у него всё есть ((( Пока мечусь в поисках идеи )

P.S. за всю жизнь у меня не было такого гадкого настроения, как в этом году ((( Обычно у меня за месяц до НГ настроение подымается, а тут прям беда((( И тоже ещё не ставила ёлку...

Anna-pin комментирует...

Подарки это всегда для своих головная боль:-) Хорошо в этом году дочка уже знает что хочет ( пупса большого дедушка мороз принесет:-)С мужем проще он у меня коллекционер и себе, от меня:-) уже заказал и получил очередной финский ножик, чуть не спит с ним:-) Я как обычно отрываюсь на мишках это не считая ХТ:-)Мама просила нарисовать внучку, вот со свекровью посложнее я ей заказала блокнотик ручной работы не знаю понравится ли ей вообще или нет? А друзьям будем с ними НГ встречать в каком то Беженном Кайоте ( хрень наверное, но мой слезно просил пойти и даже не против, что я надену короткое платье ( посмотрела на сайте там полуголые девицы целый клуб-( так вот друзьям по ножикам каким то, муж покупал. Вот так Нелли у нас в этом году. В том ходили в Этаж на белорусской все тихо спокойно, а в этом не знаю, потом напишу, что будет.

Наталия комментирует...

Нелли фото-оболденное!!!
Юлия спасибо за ссылку-
а то тоже с подарками и с настроением никак (

Елена Голофаева комментирует...

Нелли, фото чудесная! :)
Мы сегодня елку нарядили, я себя заставила ради дочки - она так ждет НГ, думаю, мож и у меня настроение поднимется... Вроде лучше, да и снежок у нас выпал, хоть немного радует, а то грустно тоже оч было. С подарками тоже непонятно.. Дочке игрушечный синтезатор принесет ДМ (она просит давно, тут все просто), сыну купим что-то игрушечно-мальчиковое, машину скорее всего. А дальше ступор... надо маме что-то придумать и мужу, да еще кое-кому из близких... Мне тоже надо срочно собраться..

Анонимный комментирует...

Merry Christmas and a very good 2012!

Love and happinessss,
Marijke
www.marijkevanooijen.blogspot.com

nelli_sazonova комментирует...

Жень, с юбочкой классная идея, и ничего, что это скорее тебя порадует, за то устроишь Алиске фотосессию, подрастёт и будет с радостью рассматривать фотографии)))Сколько ей лет?

Ой, Юличка, спасибо за ссылу, буду читать!

Так, Анют, справляйся со своим настроением, вон какая ты молодец - подарки уже готовы!Настраивайся на праздник!

Ань, смешно, муж с ножиком спит))опасный тип))А друзья у нас один раз в Кайоте отмечали то ли НГ, то ли чьё-то ДР. Там весело, девочки на стойках танцуют))Мы вот третий год дома наверное будет, мне как-то не радостно от такой перспективы...

Наташ, будем приходить в чувства вместе. Погода за окном пытается радовать - столько снега!и таять вроде не собирается!

Леночка, ну вот ради деток и прыгаешь сам как Дед Мороз, хочешь-не хочешь, а должен устроить волшебство вокруг этого праздника!Кому не придумываются личные подарки, можно что-то душевное искать, каки-нибудь мега красивые подсвечники-домики, всякие бомбы для ванн, я ещё для себя находкой считаю аромолампы. Всегда дарю лапму и масла подбираю, когда нечего дарить)))а в маслах там же описания всякие, такое-то для вдохновения, такое-то от усталости, то есть ещё и сказать можно что-то о своём подарке.

Marijke!
How is good to see you at a party, this is an honor for me, I so love your work!
I wish you merry christmas and a happy new year.

Anna-pin комментирует...

Нелли смотри чего я нашла!!!Я домой обязательно сделаю, мне кажется можно и как сувениры и для души сделать вот ссылочка http://www.livemaster.ru/topic/86252-svecha-mandarinka-za-10-minut? это как делать свечку в мардарине!!! Вот на счет девиц то и не очень охота, я ревнющая, мужа потом сьем наверное:-) Хотя может и сама побегу танцевать, не знаю:-)

Елена Зосим комментирует...

Нелли, новогоднее настроение появляется от запаха елок и мандаринов(у меня), от елочных базаров.
Дочке купила 2 книжки Ив Сен Лорана. Высокая мода для девочек и Высокая мода для дочек и мам и шар (внутри девочка и снеговик). Сыну духи и сшила маленького мишку из альпаки, мужу тоже сшила мишку.
Вот такие подарки.
Желаю, чтобы к тебе пришло новогоднее настроение побыстрее!

Елена Зосим комментирует...

Нелли, новогоднее настроение появляется от запаха елок и мандаринов(у меня), от елочных базаров.
Дочке купила 2 книжки Ив Сен Лорана. Высокая мода для девочек и Высокая мода для дочек и мам и шар (внутри девочка и снеговик). Сыну духи и сшила маленького мишку из альпаки, мужу тоже сшила мишку.
Вот такие подарки.
Желаю, чтобы к тебе пришло новогоднее настроение побыстрее!

Мария комментирует...

Лена, спасибо за подробный рассказ о чудо-лампе! Надо будет прикупить.

Нель, вот только моё терпение лопнуло и я сняла свой заказ с сайта, как через пару часов мне перезванивают... А я уже на них обиделась и отказалась! :Р
И ты с аромо-лампами поосторожней, не всем их можно. У меня муж не выдерживает такие запахи, ему может и плохо стать :(

Елена Епифанова комментирует...

Елена Зосим, а шар снежный? Я давно ищу красивый и качественный снежный шар, очень уж мне они нравятся, но не могу найти ((((

Елена Зосим комментирует...

Елена Епифанова, шар снежный. Но таких какие были в моем детстве уже не найти, в Челябинске я не видела. Китайский, для ребенка он симпатичный, но если для коллекции, то конечно хотелось бы красивее.
Надеюсь Нелли не обидится за обсуждения в ее блоге))))

Елена Епифанова комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Елена Епифанова комментирует...

Я уверена, Нелличка не обидится, правда, Неллюш? Вот и я в Москве не могу найти тот самый шар, который хочется, один сплошной китай. Нелль, а ты нигде шариков снежных, красивых не встречала?

nelli_sazonova комментирует...

Ань, забавные свечи, пахнут наверноеее!Но не хочу делать уже))

Лен (Зосим) отличный подарок!Я одежду шью и очень люблю такие книги!Где купила, делись!Я вроде не видела... А ёлка у нас сейчас искусственная, причем белая!Первые два года казалось стильной, теперь надоела. Второй год покупаю ещё и веточки, чтоб хоть что-то живое было. Или маленькие такие ёлочки.

Да, Маш, мне тоже от некоторых запахов дурно. Но масла ещё ладно, а вот от палок плохо. Ну ты там уже с заказом сидишь, надеюсь?)))

Нет, девочки, где шар купитьв Москве красивый, я не знаю...мне кажется везде китайские. Хочу в воскресенье в Гум-Цум с подружкой сходить, там должно быть так красиво. Может и шары там есть.

И я наоборот рада, что у меня в блоге ведутся разговоры про Новый год, я же этого и хотела!поэтому я не против ваших обсуждений!

nelli_sazonova комментирует...

Я нашла целый сайт с шарами, там даже дорогущие есть, но всё равно там нет моего идиального шара, загляните, вдруг что-то понравится http://crystalglobe.ru/index.php?route=product/category&path=46

А хочется вообще какой-нибудь волшебный, как в амеркианских рождественских фильмах!

Мария комментирует...

Нель, такой шарик с живым снеговиком внутри? :)))

Я от сертификата отказалась. И заказала экскурсию. ;) И вышло дешевле! :D

Елена Зосим комментирует...

Нелли, я дома купила в Челябинске, ))))издательство Махаон. Суть в книжках, что на развороте нарисован эскиз маэстро, и образцы тканей, а на другой нарисован не разукрашенный эскиз, и надо его раскрасить. Это же книжка для девочек, моей 10 лет и она давно просит книжку с "подиумным рисунком".
http://www.labirint.ru/books/295243/ вот эта книжка, она не толстая, но большого формата. Очень интересная для девочек, которые постоянно рисуют моду.
Надеюсь мой опус кому нибудь поможет.

nelli_sazonova комментирует...

Посмотрела, ну да, Лен, она больше детская!Зато какой полёт фантазии ожёку разукрашивать!Здорово, молодцы, хороший подарок для юной модницы))

Отправить комментарий

 
;