14 дек. 2012 г.

Отчет Hello Teddy 2012

   Прочитав все отзывы, поняла в очередной раз, что сколько людей столько и мнений. И часто наше восприятие зависит и от собственного настроения, и от настроения окружающих, и от кучи других факторов. Так что все оценки чисто субъективные. А уж моя и подавно, определенные обстоятельства сделали своё дело. Объяснюсь.

   Вы заметили, что я давно не появлялась в блоге и в творчестве образовался перерыв. Я не хочу сейчас долго мусолить эту тему, правда. Я и так в первый день выставки, отвечая на вопрос «Как дела?» некоторым наговорила лишнего. Девочки, вы уж меня простите. Кто, как не вы меня поймет! Поэтому здесь не хочу повторяться и ныть. Просто бывают такие периоды, когда ты стоишь на распутье и не знаешь куда идти. Кажется, что шел совсем не той дорогой и путь твой неверный. Хорошо, что не в тупике стоишь! Но мои распутья кардинально разняться, и сделать выбор было крайне сложно. Да я и до сих пор его не приняла.  Мысли блуждают по кругу. Хочется в тишине услышать себя, сказать «девочка моя, остановись, отдышись»))

   С такими настроениями я готовилась к ХТ. Был период, когда я уже не хотела участвовать, а отдать свой стол под буковки Быковых, но всё же брала себя в руки. Так что на все 100 я не выкладывалась и судить о продажах на этих выставках не мне.  Я приехала общаться, а спонсором моего участия был Мишкодел))) Кстати,  там будет отдельный отчет.

   Ну теперь поближе к обстановке на выставке. При встрече с новичками в Мишкоделе я всегда говорила, что главное событие российских теддистов – это, конечно же,  Hello Teddy. Что это невероятный праздник и волшебство. Что даже когда ещё не начались корпоративы и настоящий Новый год, у нас на Тишинке уже в начале декабря всё это было! Настоящий Новый год в первых числах декабря – ну не чудо ли?!

   В этом году я его практически не чувствовала. Я не знаю, с чем связано, не могу понять! То ли от того, что без священного трепета создавала мишек, а лишь бы быть на выставке, то ли от того, что у многих девочек была усталость в глазах, то ли от того, что я теперь разрываюсь между балконом и низом и не могу общаться со всеми своими покупателями…. Не знаю.  У меня даже елочка была, и всё у нас было таким нежно-голубым, конечно оформление немного настраивало на нужную волну.

   Хотя конечно всё идёт изнутри, из сердца. И некого винить, нужно заглянуть в себя. А когда внутри то бег с препятствиями, то паутиной всё зарастает, о чем может идти речь!
Но я пообщалась со всеми вами: с кем-то больше ( Ди, Аня машу лапкой), с кем-то меньше. Спасибо всем вам просто за то, что вы это вы! Я вас всех нежно целую и обнимаю. Общение с вами украшает мою жизнь. Отдельно спасибо Алисе, за то, что была со мной все эти дни. Жалко, что мы не всё осуществили и не увидимся в эти выходные.

   Очень жалею, что в этот раз совершенно не хотелось фотографировать. Было столько прекрасных работ, но все они совершенно не достойны моего уровня съемки! Я преклоняюсь перед вашим талантом и целую ручки!
   И пусть всё стало сложно с бронированием мест, надеюсь, мы тем же составом увидимся весной!



фото Шубиной Леры
детвора наша тоже общалась и знакомилась))) фото Леры

Фото Корнеевой Натальи



Желаю вам новогоднего настроения и умиротворения, ваша Н.
меня ждет ещё одно мероприятие в выходные, то что я скоро вернусь!

24 коммент.:

Добронрава комментирует...

Нелли, я была рада очередной нашей встрече. У меня осталось двоякое мнение о выставке. Удачи тебе и не грусти... Я не грущу, бодрюсь)))

nelli_sazonova комментирует...

Спасибо, моя хорошая!А я жду воплощения твоих идей!

Svetik комментирует...

)Нельчик, рада была повидаться)))Спонсор твой крутой, а сама ты умница-разумница!!!

Мария комментирует...

Нелечка, выше носик!!! У каждого бывают разные периоды жизни, ничего страшного! ;)
Значит скоро, будет всё просто замечательно!!! :)

Ольга Киселева комментирует...

Нелли, ты такая милая...твои игрушки прелесть!Стенд твой сказочно-новогодний!Творческого тебе подъема, позитивного настроения!:)

Катышок комментирует...

Нелли, мы прилетали на ХТ, и видели ваш стенд, такой праздничный!!! И видели тебя - ты сама как куколка))) Я полюбовалась на вас, но подойти познакомиться постеснялась...

Galya Troyan комментирует...

Нелли, не только ты не почувствовала Новогоднего настроения! Я не все дни была на выставке (малыш болел), но в этот раз у меня было гораздо больше времени общаться. Я постоянно ловила себя на мысли, что праздника как то нет!
Конечно, причину нужно искать прежде всего в себе... Такое впечатление, что у всех какие-то проблемы в жизни и не до праздников...
Не грусти, солнышко! Еще повеселимся)))

kola1311 комментирует...

Нелли, привет! все супер... но я последнее время с большим трудом читаю твой блог... все сливается с фоном. Буквы и фон плывут... Очень тяжело на коричневом фоне черные буквы...

nelli_sazonova комментирует...

Светочка, спасибо! В тексте я и тебя с Машенькой имела ввиду - в четверг была немного не в себе, вам досталось чуть-чуть))))

Мария, спасибо! Жду с нетерпением этого спокойного периода. Конечно всё будет хорошо. Вечно черных полос не бывает я не пантера)))Я лев вообще-то и должна сиять и лучиться))))

Олечка, спасибо большое! Очень хтелось сказки, рада, что она удалась.

Катенька, ну вооот....что за стеснения! В следующий раз обязательн надо подходить, я всем радуюсь, как ребенок!

Галочка, я вот решила найти в блоге свои прошлые предновогодние посты, на ХТ-2011 неплохо было, а вот новогоднего настроения вплоть числа до 25 декабря не было! Это чувство волшебства с возрастом что ли уходит? В детстве ещё веришь в чудо и великие перемены в новом году... Хотя может с появлением собственных деток все изменится? ведь захочется радовать и создаваь сказку вокруг совего маленького человечка!

Света! У меня подложка в блоге нежно бежевая! коричневые только края блога, где текста и нет!Это что, у все так мой блог видят????!!!Так же правда читать невозможно!

Аня Браткова комментирует...

Нелли,вот я похоже себя чувствую.. и все об этом говорят...об отсутствии праздника. Как-то все по накатанной, нет новизны, какой-то свежести в программе. Новые ограничения, еще большее обилие хендмейда и вообще не в тему косметики, кошельков и шалей, украшений, которые изобилием и пестротой давит на более просторные стенды с мишками. В желтый сектор вообще лучше не заходить.. уже голова кружится. Проекты, которые разрезают проходы вообще дезориентируют движение...

nelli_sazonova комментирует...

Да, Ань, всё правильно!Хочется чисто медвежачьего пространства!Ведь Хелло Тедди - выставка мишек! Тут уже и куклы не встревают, зато полно других видов творчества(( А ак это пресечь?Если человек в заявке заявляет мишек, а выставляет всё подряд. Не ходить же организаторам и сметать всё со стендов?
Кстати, я и подходила к тебе познакомиться, а мишки мне твои ооочень нравятся!

nelli_sazonova комментирует...

Ань, опять тебе. И не знаю, что там в других комментариях писали про отсутствие продаж в желтом секторе, к нам оттуда люди уже с пакетами выплывали))

Аня Браткова комментирует...

Спасибо большое))) я подходила к тебе, видела только мишек, но тебя не застала(

Пока не писала отчет. В этот раз у нас был долгий монтаж, который растянулся на начало первого дня и со своего стенда уходила реже, жаль, но меньше пообщалась со всеми в целом, чем в прошлом году..
Скажем кукол было меньше, зато больше текстильных игрушек, у нас в желтом от них столы ломились... Мне кажется отбора почти не было.. я бы отставила только кофейный ларек между красным и синим, остальное нужно как-то фильтровать.
У нас был неплохой ряд-ближе к центру, жаловаться не буду. В общем, я еще напишу про все у себя)

И запрет продавать материалы, на нижнем этаже как-то слишком,о котором было написано только в последние дни на сайте! Хорошо, конечно, что материалы были наверху и было очень удобно, и толпы не загораживали мишек, и видно ассортимент; но я также с удовольствием купила плюшик и вискозу у самих мастеров с нижней полочки..это даже не продажа, а обмен материалов.. так давно заведено, как традиция...мастера меняются понемножку на выставку своим хомячеством. И это выручает очень- немного окупает затраты,особенно когда ты издалека едешь. Зачем категоричные запреты ...не понимаю

nelli_sazonova комментирует...

Так как я не делала в этот раз акцент на презентации своих мишек, я позволяла себе в этот раз постоянно отлучаться, так что меня часто не было на месте!
Про материалы на балконе, так это ещё на Мосфэре было заведено, и когда я бронировала место на ХТ, сначала Волина сказала, что внизу можно, но потом на следующий день сказала, что решили снова сделать наверху. Так что я уже полгода об этом знаю. С одной стороны - это правильно. В Германии так и заведено. Там целый этаж с материалами. Вот стояла бы я как раньше внизу и с мишками и с Мишкоделом, так все б загораживали проход, закрывали бы спинаи мои мишек, алисиных, соседей. Проход узкий, будет не протолкнуться! Вот и убрали нас наверх. И людям легче потом снова возвращаться туда, если что-то забыли, потому что в лабиринтах основного этажа нужный магазин уже не найти.
Неудобство только одно - приходится два места покупать и помощницу искать. И грущу, что с покупателями не могу сама лично общаться, граммотно консультировать. Конечно я мамочу свою уж несколько лет обучаю, про материалы рассказываю. так чтоона в теме))

Tatiana Lyubimova комментирует...

Нелличка, красивый стенд, замечательные мишки! Не грусти! Все в жизни бывает и все проходит. Праздник создаем себе мы сами и порой невозможно найти снаружи то, чего нет внутри. Остановки нужны, все вос становится! Я только в этом году чувствую н/г раньше, со след.недели начинаются елки, наши первые, билеты кукплены, и мне кажется Деда Мороза я жду не меньше, чем сын) Все будет хорошо, не сомневайся! Обнимаю!!!

Alexandra Prokhorova комментирует...

Моя хорошая, а ведь знаешь, такие вот периоды, грустные и м.б. немного апатичные, заставляют нас, спустя какое-то время, еще больше ценить то, что нам действительно дорого!! На мой взгляд без них не понимаешь истиной ценности )))
На выставке я тоже в этот раз как-то не так себя ощущала, хотя я так мчалась и желала все все посмотреть, я каждый раз приходила уже в самой ночи, после работы,и получала колоссальное удовольствие от всех ваших творений, можно сказать, релаксировала после работы, и всегда это мероприятие вдохновляло меня на создание чего-то рукодельного в качестве НГ подарков.. а в это раз как-то не так вышло...я и вот до сих пор не пойму, что было не так, именно по моим ощущениям..
Но у меня все равно пред НГ ощущение есть, в душе что-то там поет или просто колокольчики звенят, ну такие вот самые новогодние)) Поэтому мысленно посылаю тебе частичку своего такого настроения и желаю, чтобы оно скорее тебя накрыло, и тебе стало СКАЗОЧНо Хорошо))))
А вообще, Нелличка, ты для нас лучистое солнышко, которое всегда радостно, приветливо, с тобой всегда очень приятно поболтать, думаю, все со мной согласятся!! Поэтому очень грустно, когда ты грустишь(
Грустить низя, иначе Дед Мороз к тебе не придет и не подарит Подарки ))))
Обнимаю!
Чмок!

Afitis комментирует...

Нелли очень приятно, было пообщаться в живую. Ты действительно очень открыта и общительна со всеми, абсолютно. Мне казалось , что опытные и известные авторы достаточно сдержанны по отношению к другим мастерам. Но в твоем случае это совершенно не так и мне от этого радостно. Девочка твоя прекрасна, и пусть желанный паричек для нее вскоре найдется. ) Не грусти !

Катышок комментирует...

Нелли, в следующий раз (если он вдруг будет), я обязательно подойду! Дело в том, что мы издалека и поездку планировали аж за полгода))) Я впервые была в Москве и на такой выставке вообще...
Мы прилетели только на второй день, и, к сожалению, многого уже не увидели. Но от поездки вцелом я в большом восторге!

Анна Любимова комментирует...

Нелличка привет! Ты там не хандри..бывает нужно сделать и перерыв..чтобы потом с новыми силами и подьемом..ты не думай что у тебя так...мы так все...я переключаюсь и шью куклам..или рисую...Так и вообще нучше сходить в кафешку и там поболтать..блин живем в Москве а встречаемся на выставке..или блошке)))позор нам с тобой)))

Somik комментирует...

Вот прочла и все стало ясно. А я думаю что с тобой, может я тебя чем обидела... Ты всегда как огромный луч света, веселая, глаза так и горя... А тут увидела тебя и прям не узнала...
Бывает в жизни всякое, я думаю ты обязательно найдешь свой путь, примешь верное решение!!!
Удачи тебе дорогая! Целую!!!

nelli_sazonova комментирует...

Таня, спаисбо за дбрые слова! Желаю с сынишкой провести волшебные новогодние каникулы!

Сашенька, очеь тепло от твоих слов!Спасибо друх! Ты наблюдала как проходили мои выходные, так что я немного оправилась и появились силы для дальнейшего творчества. В меня вселили силы и уверенность.

Олечка!Спасибо за общение на выставке!Люди все разные, иногда настроение плохое и мастер может, ненароком, сам того не зная обидеть. Кто-то стеснительный и не умеет выходить на контакт. У каждого свои заморочки.

Катя, выставок ещё будет оочень много, так что поводы для встреч найдутся!

Анютка, спасибо за поддержку!Переключаться на что-то другое не хочется, хочется больше времени на мишек!

Олесечка!даже не знала, что я как-то не так на тебя посмотрела!ужасссс....Но я рада, что ты теперь не таишь на меня обиды! Если я вдруг кого-то там обидела или грозно взгялнула, то это сокрее взгляд в себя! Мне меньше всего хочется обижать свои соратников)))) Обнимаю крепко!

Zlataia комментирует...

Нелличка теперь и я тут! Давно хотела выразить своё восхищение, но всё меня что то сдерживало! ))) спасибо что ты меня посетила! спасибо спасибо спасибо!!!)

nelli_sazonova комментирует...

Аня, вот это првильно!Рада, что помогла сбросить стеснительный камень! Постараюсь чаще радовать постами.

Вовк Екатерина комментирует...

Прелестные создания! Игрушками даже язык не поворачивается назвать)

Отправить комментарий

 
;