6 мар. 2013 г.

Улетаююю...К морям, волнам и рыбкам!

   Друзья, надоело мне ждать, когда в Москве наступит полноправная весна, появится постоянное солнышко и тепло, поэтому в праздники отчаливаю прогревать косточки на моря! Ййй-еее-ху! Давно я не отдыхала и не отдавалась морю целиком. Трудно, конечно, перенастроиться и вот так сразу из зимы в лето прыгнуть. Но коробки с летними вещами, любимые платья и ногти, выкрашенные в жизнерадостные цвета делают свою работу))))

   Вообще к чему этот пост. Я ж не хвастаться и душу травить. У меня не будет интернета скорее всего, а если и будет, то оооочень плохой. Поэтому скорее всего розыгрыш проведу по возвращению, после 14 марта. Не грустите, я знаю, вы и так долго ждали! Зато все-все участники получат от меня подарок! Мистер Линки, наверное, сам запретит вписываться после 8 марта, но если будет возможность, то новые участники могут вписываться вплоть ло моего приезда.
 
А ещё, милые дамы, поздравляю вас с наступающим женским днем! Пусть вас окружает любовь, цветы и улыбки!


Всё, уезжаю в аэропорт.
Не скучайте, я скоро вернусь
Ваша Н.

18 коммент.:

Ksalbi комментирует...

Нелли, удачи! Хорошо тебе отдохнуть!

Unknown комментирует...

Спасибо, Ксюша!

Ирина Шаина комментирует...

Приятного отдыха!
и привези нам лучики южного солнышка и глоток морского воздуха, ждем)

Svetlana Stakheeva комментирует...

Мне тяжело вернуться обратно, из лета в зиму... А наоборот сколько угодно )))
Набирайся сил, дорогая!

Алёна Гармаш комментирует...

Здорово!!! Желаю отдохнуть как положено!

Unknown комментирует...

РОзыгрыш подождет! Главное хорошо отдохни и не вспоминай про здешнюю зиму!))

НаталиЯ комментирует...

теплой водички))))

Klik комментирует...

Счастливо отдохнуть :)))

Anna Morzhina комментирует...

Нелличка, приятного отдыха!!!!

ЭвАнСоЛьКа комментирует...

Счастливого пути, попутного ветра и ласкового солнца!

Zlataia комментирует...

хихихи! Вот здорово!!! Отдыхай там и за нас тоже))

Lvenka комментирует...

Вдохновения и море позитива))) ласкового солнышка и тёплого песочка)))

NataLiZa комментирует...

Отдых-дело полезное !!!!!!!!!

Хрупачева Елена комментирует...

Какая красота !!! Счастливо отдохнуть !!! Пусть каждая из нас в этом году сможет написать такое же сообщение ))

Лариса Фелештинская комментирует...

Удачи в пути! Счастливого отдыха!

Елена Коган комментирует...

Нелличка, милая! Хорошо тебе отдохнуть!)))

Ludmila комментирует...

Хорошего отдыха и море приятных впечатлений!

Анастасия Барчан комментирует...

здорово:)сейчас все тепла хотят,а море как раз настроение понднимет!:)

Отправить комментарий

 
;