21 авг. 2011 г.

Хвастаюсь выигранным мишкой

Я не репа, не морковь - мелочь огородная.
У меня под кожей кровь очень благородная.
Я - холёный помидор
С кожею атласной
И вступать со смною в спор овощам опасно!
С.Маршак

 Привет, привет!О чем это я?А то совсем подумаете, что сошла я с ума, накануне своего Дня рожденья зачиталась детскими стишками, молодость вспоминаю)) Перед Днём рожденья, как и перед Новым годом, приходит в голову расквитаться со всеми долгами, навести в доме и в голове порядок. И вот я вспомнила, что до сих пор не хвасталась Помидоркой, которого я выиграла у Анечки Цымбал! 
 Так странно держать в руках чужую работу...Таскала я весь день с собой по квартире Помидорку, и рядом с нами витал дух Ани, на каждом милиметре его тела я чувствовала её дыхание, её руки, ей присутствие. Что-то мистическое.
Мишка пришел в спец-мешочке
Помните, все говорили о том, что к Эльзе едет жених, что надо им устроить свадьбу, что в будущем у них родиться много детишек?Ну так вот!Как-то я не обратила внимания на его размер, и мы сидели с Эльзой готовились к торжественно встрече. Я уже рисовала в голове фрак, который буду шить для жениха. Хехе, приела на женишок))Ростом с ноготок)))Такая Эльза тётя по сравнению с ним. В общем, это не жених приехал, а племянник или младший братик. Так что Эльза моя по-прежнему пребывает в гордом одиночестве!
Все были рады приезду мишки, птички даже слетелись со всей квариры, чтобы порадовать и покатать Томатика.
Покатай меня, большая черепаха!
Я целый день не могла от него оторваться, носила за собой в руке. А у него ещё размер такой таскабельный, ну прям для этого и создан. Я его уже облизывала, и целовала, и покусывала. В конце концов он не выдержал: "Мама, мама, не ешь меня!!!"
Наконец я отпустила его на волю, и пошел он знакомиться с новой квартирой, не пропуская ни один уголок. Добрался он и до моего рабочего места. А там ведь столько сокровищщщ... Нашел старую коробочку с древними пуговицами, очень она ему пришлась по душе. Он ведь тоже  у нас явно не под нового мишку косит))


Пока писала пост, подкрался мой день рожденья. Обычно в этот день меня накрывает меланхолия, и я грущу. Ха, вроде лет ещё не много, а тоска уже накрывает. Как сказала моя подружка: "Нель, вот не надо больше расти!Отсановись на этом возрасте")))Хорошо бы!
Муж мой убежал куда-то за подарком, а вот, что творится у меня сейчас на  кухне:



 Это называется "собрались по-тихому по-семейному посидеть за бокалом шампанского")))А я вон даже торт сподобилась приготовить)))
Любимые мои, желаю вам хорошего воскресенья!Ну и что, что у нас дожди, зато по календарю до сих пор лето!Как хорошо, если бы оно не кончалось!Пусть даже с дождями....

15 коммент.:

Абв комментирует...

Нелли, сердечно поздравляю с Днем рождения! Всего самого доброго, светлого и замечательного, пусть исполнятся все мечты и пожелания! :)
Поздравляю с выигрышем Помидорки!!! Какой замечательный медведь!
Очень понравился рассказ про Помидорку, как он обживается в новом доме! Очень позитивно! Пока читала, много раз улыбнулась! :)))
С Днём Варенья Нелли!

Добронрава комментирует...

Нелли, мои поздравления от всей души!!!
Поздравляю и с новым жильцом и с Днюхой! Пусть у тебя всегда будет хорошее настроение!
З.Ы. А жениха придётся видимо тебе самой для Эльзы создавать))), чтобы не скучала невеста в таком замечательном наряде;)
Ещё раз с ДР тебя и всего наилучшего!
Дарю тебе этот виртуальный цветочек)
_________ __@@@@@@
__________@@@____@@@
________@@@_______ _@@_____@@@@@@@
________@@___________@@__@@@_____ _@@
________@@____________@@@__________@@
______ ____@@________________________@@
____@@@@@@______ @@@@@___________@@
__@@@@@@@@@__@@@@@@@_________@ @
__@@____________@@@@@@@@@_______@@
_@@________ ____@@@@@@@@@@_____@@
_@@____________@@@@@@@@@___ @@@
_@@@___________@@@@@@@______@@
__@@@@_______ ___@@@@@________@@
____@@@@@@____________________ ___@@
_________@@_________________________@@
___ _____@@___________@@___________@@
________@@@____ ____@@@@@@@@@@@
_________@@@_____@@@_@@@@@@@
___ _______@@@@@@@
___________@@@@@_@
______________ ______@
____________________@
__________________ ___@
______________________@
___________________ ___@____@@@
______________@@@@__@__@_____@
_____ ________@_______@@@___@@
________________@@@____@ _

Анонимный комментирует...

Нелли, с Днем Рождения!!! Много много радости тебе и вдохновения, чтобы мечты сбывались а планы реализовывались! Счастья тебе, светлый человечек!
И подарок у тебя замечательный!

Евгения Гайдукова комментирует...

Нелличка, с Днем Рождения! УРА!!! это же такой замечательный праздник! не грустите! и передавайте привет Помидорке ))))))

Larrik комментирует...

Нелли , с Днем рождения !!!
Оставайся такой же молодой, обаятельной , доброжелательной ,веселой ,любимой и счастливой!
P.S. жаль жАних росточком не вышел...ну пусть Эльза не грустит !

Елена Епифанова комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Елена Епифанова комментирует...

Солнышко, с Днем рождения тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!! Написала письмо!!!!!!!!!!!
Ну ничего, зато у Эльзы замечательный брат теперь!!!!!!!!! Они ооочень здорово смотрятся вместе!!!!!!!!

Svetlana Stakheeva комментирует...

Привет красотка! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!! =) Творческих успехов, бесконечного вдохновения и самое главное - побольше времени на воплощение всех твоих идей! Мы тебя любим!!!
Замечательный подарок на ДР у Ани для тебя получился! ;-)

Unknown комментирует...

Девочки, спасибо большое за поздравления!Мне очень важно и приятно, что меня поздравляете именно вы!Потому что вы - моя поддержка и опора, вы даете мне поддерживать связь и пропитываться всё больше-больше этим творческим миром!Я вас всех люблю!

kola1311 комментирует...

поздравляю!!!!!!!! он такой милый!

olapuhina комментирует...

Нелличка, с Днем Рождения! От всей души!Поздравляю с Помидорчиком!
Помнишь, на встрече Мишкодела мы смеялись, что на фотографии Помидорчик кажется большим, а приедет - маленький. Так и оказалось.Точно племянник.

Unknown комментирует...

Олечка, спасибо!Да, забавно вышло, я ведь уже правда фотосессию продумывала в голове свадебную)))Ну ничего, круг родственников Эльзы зато расширился))Хорошо ты фотографию обрезала для аватара!

AnnaTsymbal комментирует...

Очень рада!!! И фотки прикольные особо там где ты его слопать хочешь!!!!Хи-хи

Unknown комментирует...

Ань, я думала, тебе больше понравится там, где он в пуговках ковыряется, он так натурално это делает, как живой!А съесть да, он же Помидорчик, в салат его, в салат!)))

Sıdkı комментирует...

yurtdışı kargo
resimli magnet
instagram takipçi satın al
yurtdışı kargo
sms onay
dijital kartvizit
dijital kartvizit
https://nobetci-eczane.org/
JAF

Отправить комментарий

 
;