9 апр. 2012 г.

Littlefee Ante или та, кого я ждала дней семьдесят...

Нет, я к вам не с фотоотчетом
Нет, я к вам не с новыми работами
Нет, я к вам вообще не с мишками.
Я к вам с ней... с моей долгожданной девочкой!

все фото кликабельны и увеличиваются!

   далее много разных образов


Вообще-то мы ещё без макияжа и ждать нам мастера ой как долго. Я не думала, что буду показывать её вам неподготовленной и сырой. Но знаете, это такой вирус, она настолько затягивает и отнимает столько времени, что не хвастаться ею невозможно!



   Её ждал розовый парик, но, конечно, без макияжа сложно вот так сразу представить целостный образ. И мы начали примерять все крашеные шкурки, какие были в доме. В ход пошли даже мои волосы)))
   И глазки разные меряли
розовый парик с синими глазками


розовый парик с карими глазками
Дальше уже лень было менять глаза ( не так-то это легко и быстро в первый раз), так и продолжали примерки с карими.

шатенкой она мне тоже понравилась, но уж больно напомнила Медею Леночки Епифановой. А может и нет...не знаю.

 Рыжий мы отмели. Не хотим быть рыжими)) Хотя у Зузлевой Леночки от рыжей Элли я тащусь

Ещё белые волосы очень понравились!

А вот она и с моими волосами)))

Но когда мы снова надели розовый парик, и она, хитрющая такая, стащила с одной мишки капор, в розовый парик и этот образ я влюбилась и не могла от неё оторвать взгляд!

А когда она ещё и платье на себя надела, которое в три раза больше её, я поняла, что розовому парику БЫТЬ!

Она такая в нём дива, правда? Сама нежность.

P.S. Кстати, я вам не показывала мишку, в чьем платье красуется куколка, обещаю скоро это исправить, и с меня всё так же остаётся фотоотчет!
P.S.p.s. Кому в дальнейшем интересно будет разглядывать больше бждшных фотографий, заглядывайте в контакт , сами понимаете, я не могу здесь выкладывать всё (хотя и очень хочется)))
Хорошего вечера! Самая счастивая в этот вечер ваша Н))

34 коммент.:

Alexandra Prokhorova комментирует...

такая нежная девочка )) Мне кажется твои волосы ей очень к лицу:)

Наталия комментирует...

Неллли ОНА ТАКАЯ!!!!просто очаровательно-нежно-привлекательная...

Елена Епифанова комментирует...

И зря, Медею в темно русом парике она мне не напоминает )) совсем, так что смело шейте и носите, она будет другая, уж поверь, они все совсем разные не смотря на то, что штампованы под копирку ))

Ирина Осипова комментирует...

Твои волосы ей просто офигенно идут!!! Как живая!

Anna-pin комментирует...

Нелличка поздравляю наконец ты ее дождалась!!!!С розовыми мне очень понравилось волосами и очень с твоими ну прям очень!Чувствую ты теперь начнеш маленькие кукольные платьица шить))))

Алиса Быкова комментирует...

Ну наконец-то!!!!! Я так рада!!! Она крутая!!! С твоими волосами ей лучше всего, она буд-то живая сразу! А с белыми такая странная, потусторонняя! Так здорово!!!!!

Анна комментирует...

О да, розовый паричок - это самое то!! Безумно красивая куколка!!!

lera комментирует...

Нелличка, поздравляю!!!!!она просто прелесть!!С твоими волосами она вообще!!супер!!Чувствую я скоро тоже не удержусь и куплю куколку!!!!

nelli_sazonova комментирует...

Девочки, мы рады тёплому приёму!
А за мои волосы многие голосуют, видимо, мне придётся пойти ради неё на жертвы))))
кстати,с моими волосами, она очень на меня в детстве похожа, отсканирую фотки, покажу)

sandalia комментирует...

Такая нежная красавица крошка :)

Bayle комментирует...

Нелли, здорово!
у меня 2 бжд-шки - одна большая (58 см), вторая мелкая - 27 см мини-риз от Планетдолла)) она некрашеная, я все собираюсь сдать ее мастеру... а почему ты пишешь, что ждать мастера долго?

Классно получилось с примерками волос))

Tatiana Lyubimova комментирует...

Нелли, наконец-то )))) Поздравляю!!!! Очень мне понравилась она с розовыми волосами, хотя я не большой любитель экзотики, но этот загадочный французский образ меня просто сразил! :) Еще понравились твои волосики, соглашусь со всеми - с ними она как живая :) Чудо! Очень рада за тебя ))

Светлана Марчук комментирует...

Потрясающе нежная малышка! В розовом лучше всего!

nelli_sazonova комментирует...

о,Вика, я тоже когда-то хотела мини Риз!Прям очень. А теперь удивляюсь, как я могла променять её на антешку)))
А к мастеру я хочу к определённому, вот сюда http://www.diary.ru/~karinnnik , к ней попасть нелегко. Она недавно забрала толпу на покраску, потмо надо успеть записаться в день окрытия набора.

Спасибо, Танечка. Придётся ей шить подобный наряд, меня тоже сразил этот образ.
Ох чувствую париков у неё будет.....))

Светочка спасибо!

lyatik комментирует...

Нельчик, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!
С розовым, однозначно с ним, цвет волшебный и она в нём неземная, то что не крашенная ерунда, они восхитительны даже без мейка, а некоторые молды так я б вообще не красила, вот чесслово)))
А ты розовый парик сама шила?А красила чем?

Silvanata комментирует...

Нелличка,с осуществлением мечты, с таким милым ангелочком!

zarina-bears комментирует...

Ух ты!!! чувствую меня всё больше и больше начинает манить этот нереальный интерес к бждшкам, я их не видела вживую, не держала в ручках и теперь я понимаю, что хочу, ну хотя бы одну куколку рассмотреть в реали, а не на картинках и-нета... что ж это за такие создания, что требуют столько внимания и его с радостью отдают их обладательницы:)))Неличка, она неожиданна и по своему прекрасна в любом паричке, а в розовеньком нежно-ненавязчивая.

Елена Епифанова комментирует...

Нелль, Аринка тоже сказала, что с твоими ей лучше всего )))) придется тебе все же сделать стрижечку ))) а капор мы тоже потом примерим, вот )))))

Добронрава комментирует...

Нелли, мои поздравления!!! Очень хочется подержать её в руках, я живьём таких кукол не видела...

Bayle комментирует...

а, да, я поняла, про кого ты говоришь..я выбрала другого; к ней, вроде, полегче попасть, только я сама никак не доеду до нее, и никак определиться не могу, что же я хочу видеть))

Корнеева Наташа комментирует...

Наконец-то ты её дождалась! )) Пока она без мейка, мне тоже больше всех нравится розовый. И наряд этот мишкин ей идёт. )) Интересно, какой ты её сделаешь потом, когда всё додумаешь? ))

А какого она роста, Нелль? Я же не осведомлённая в этих вопросах. ))

Ольга Дарсоль комментирует...

прочитав комментарии, поняла: я не одинока))) Сразу покорил образ с твоими волосами! А с белыми - фэнтази!))) И шатенка...)))
АААА... вот бодрит как, тонизирует новое, неизведанное!!!)))

Svetlana Stakheeva комментирует...

Мои поздравления! =)
А когда отчет-то? )))

nelli_sazonova комментирует...

Леночка, парик покупной, но буду от него избавляться, меня качество не устраивает. И да - наконец-то я с вами!!!!!!!!!

Света, спасибо!

Зара, ну теперь она будт приезжать со мной на выставки и пощупаешь!Хотя даже это омжет не помочь, я влюбилась в неё по фотографиям, а вот в жизни с чужими куклами страшновато - не знаешь как к ней подступиться))

Леночка, я уже знаю, что не надо сшить как миниму три капора))

Ой,Свет, ты уверена, что оно тебе надо?))мне кажется, ты не из любительниц кукол!

Вик, а ты к кому собралась?

Наташ, наряд мишкин я ей повторю))она до сих пор в нм сидит. Мне самой интересно какой она выйдет, но до окнечного результата ещ много времени(( Рост у неё - 25 см

Спасибо Ольга! Очень бодрит!Заряд новых идей и вдохновения!Вот тольок мишек ы не забросить теперь)

Спасибо, Свет! Ну вот - чем тебе не фотоотчет?Отчет о новоприбывшей кукле!))Шучу. Да мне и выкладывать нечего, фотки дурацкие, но постараюсь сегодня выложить. Одна хорошая - где ты попу липучкой чещешь))))))))

Eri комментирует...

какая прелесть )) ей идут и твои волосы тоже)) хотя розовые - без вариантов)

Чипига Юлия комментирует...

Какая куколка...прелесть!!! С розовыми волосами очень нра))) с твоими тоже хорошенькая!!! Ты теперь и куколками будешь заниматься?

Somik комментирует...

Кукла просто диво :) Я пока таким не больна, но смотрю уже начинает вирус селиться где то глубоко внутри ...
Поздравляю с новым домочадцем, надеюсь увидеть ее на ХТ 2012 ;)

nelli_sazonova комментирует...

Да, Юль, теперь и на куколку шить буду))) Пока только для себя и подружек

Олесь, вирус не то слово! Так что ты поаккуратней!))конечно увидишь!

Yana Shefter комментирует...

Она просто шикарненькая)))) Я тоже жду свою красотку))))) В розовом паричке она очень нежная и образ маленькой феи!!!!!

натали комментирует...

Поздравляю с БЖДешным первенцем от всей души!!!))Она такая нежная девочка!! Представляю каких красивых нарядов ты ей понаделаешь)) А еще сошьешь ей крошечного мишку)))

nelli_sazonova комментирует...

Яна, спасибо! Желаю вам скорейшего прибытия!

Наташ, не надо тут про первенца, я вообще-то на одну куклу расчитывала!!!!Конечно много всего нашью!

Наталья Мон комментирует...

спасибки

Bayle комментирует...

А я к Rioky (http://rioky.org/) хочу... я договаривалась с ней, но просто сама никак собраться не могу))) вернее, не могу до конца придумать образ..

Taya комментирует...

Поздравляю с долгожданной встречей!
Помнб по себе, сколько радости от каждой куклы, поэтому сорадуюсь искренее!

Отправить комментарий

 
;