2 мая 2012 г.

Неизданное запылившееся

   Давно я вам ничего не показывала, погрязла вся в мохере и заказах. А ещё у меня была мега трагедия - полетела флешка, а на ней ВСЁ! Кто-то ж каждый день божиться всё-всё продублировать и откладывает не понятно на какой момент, пока всё не полетит. Ну как обычно это и бывает. Восемь гигов крайне важной информации, которую я повсюду таскала с собой.
   Практически всё удалось восстановить, но некоторые фотографии моих работ с 2006 года заблокировались. А я вам так и не показала во всей красе Бенджамина и Катрин!
   Ну Катрин вы уже видели и на приглашении, и в посте про награждение, а ещё Катрин нашла самый лучший в мире дом и живет теперь у моей любимой Леночки Епифановой среди красивых фарфоровых кукол, можете заглянуть к ним в гости
  Вот единственные фото, которые у меня остались

 Кстати! Я ещё буду шить подобные наряды с головными уборами, кому-нибудь был бы интересен мастер-класс по шитью капора, а? Могу заснять для вас этот процесс!

А это Бенджамин. Это он тискается с Лерой Шубиной. А так он находится сейчас в галерее Вахтановъ, и по вопросам приобретения обращайтесь в галерею!





15 коммент.:

Юлия (Люлюша) Алешкина комментирует...

Нелличка! Как я тебе сочувствую!!!! Может, это станет волшебным пенделем для меня и я тоже все скопирую на запасной жесткий диск!

Рада, что многое удалось восстановить!

Ну и мишутки прекрасны и восхитительны!!!!

Скучаем по тебе..

kola1311 комментирует...

классно!!!!!!!!!!

Snejanna комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Snejanna комментирует...

Что девочка, что мальчик - лапульки такие..!!!
Насчет головного убора - интересно!))
С флешкой, конечно, бывает такая тема - то фотографии, то важности разные.. Хорошо, когда восстановить получается, а то как у тебя бывает - что-то ни в какую не открывается((

Чипига Юлия комментирует...

Привет! Нелли, Катрин у тебя красавица, любовалась еще ею с фотографий выставки!!! Очень интересно посмотреть, как головной убор делаешь. Мне сейчас все интересно, что может пригодится для мишек тедди :-) А информацию всегда жалко((( у меня недавно флэшка на 16 гв полетела!!!! а там почти все это фотографии!!! хорошо что почти все восстановили!

Елена Епифанова комментирует...

Не расстраивайся, солнце, Катрин же рядом, ты только позови и мы с радостью приедем на новую фотосессию. ;-))

nelli_sazonova комментирует...

А я здесь, не надо скучать, вы только позовите!

nelli_sazonova комментирует...

))

nelli_sazonova комментирует...

у меня совсем немножко фотографий не открывается, а фото Бенджа нашла потом на компе в корзине!Теперь я никогда не буду чистить корзину!

nelli_sazonova комментирует...

Значит выложу МК капора! раз хоть кому-то пригодиться!
16 гигов...обалдть! вообще мне наш системник сказал, что это лихо я всю инфу на флэшке храню)))и рассказал про интернет-архивы, где можно всё хранить как на флэшке. Но я пока не изучала

nelli_sazonova комментирует...

Ой, это точно!Но для моей памяти и статистики и одной фотографии достаточно, просто хотелось здесь выложить во всей красе, но я уже не буду ею спаить. Пусть у тебя любуются теперь))
Ты болеешь дома?

Anna-pin комментирует...

Нелли привет!хорошо что почти все востановила!Хороши как они всех помню))))А МК нужен, как же мои мишки то без головных уборов то?)))))

Galya Troyan комментирует...

Нелличка! Не знала, что у тебя такая трагедия случилась! Хорошо, что восстановили почти все! Не зря я мужу на мозги капаю, чтоб все пересохранял....
А МК очень с удовольствием посмотрю! Недавно искала, для куклы нужен был капор, так что-то ничего путного не попалось(
А еще Лера моя сшила мишку из твоей крашеной вискозы ( на МФ у тебя купили) зайди ко мне посмотреть) Интересно, что скажешь? Обнимаю))))

Ioana-Carmen комментирует...

Love it darling! Check my blog and tell me if you wanna follow each other! ;) Kisses from Romania!

FashionSpot.ro

Irina_Shaina комментирует...
Этот комментарий был удален автором.

Отправить комментарий

 
;