20 авг. 2012 г.

Список грядущего розыгрыша!

Напоминаю, что совсем скоро наступит 21 августа. Я стану старше на год, а мишка Бени найдёт себе новую хозяйку!

Очень много новых и интересных читателей появилось в моём блоге. Я, конечно же, ко всем заглядывала в гости, спасибо за потраченное время, за приятные минуты. Проверьте, пожалуйста, наличие вашего имени в списке. Если вдруг я просмотрела и не записала вас, пишите комменты или на nelli.sazonova@gmail.com

  К слову, скажу, что прохожу сейчас нешуточную проверку на силу воли. Я сразу для себя решила, что если какие-то подарки придут раньше 21 числа, я открывать их не буду. О боже, как же хочется разорвать упаковки! Так что я терпеливо складываю подарки на столик, как в Новый год по ёлку, руки чешутся, везде зудит, но тешит мысль о том, каким же счастливым будет мой вторник, когда я всё разом открою))) У меня будет свой собственный, личный Новый год!

Для тех, кто не в курсе, розыгрыш мишки проходит здесь . Успейте записаться, время ещё есть.

Список

5. Дина Аитова (Калининград)
6. Анна Любимова (Москва)
7. Ирина Шаина (Москва)
8. Елена RusaLena (Малага Испания)
9. Кликунова Наталья (Астрахань)
10. Жанна Зимокосова (Ужгород Украина)
11. OlenkaFotiou (Athens, Греция)
12. Наталья Савина (Новосибирск)
13. Ольга Дарсоль (Тюмень)
14. Елена GINGERALE (Курган)
15. Гала (Москва)
16. Снежик (Москва) 
17. Галочка-piggy22 (Новоалтайск)
18. Лариса Ковалева (Армавир)
19. Нелли Свительская (Москва)
20. Татьяна Katakliptiko (Москва)
21. Оксана Повитруля (Хмельницкий)
22. Катеринка (Московская обл. )
23. Светлана kola1311 (Москва)
24. Галия Smiling Girl (Ташкент, Узбекистан) 
25. Лена Епифанова (Москва)
26. Алиса Быкова (Смоленск)
27. Ольга Дроздова (Апатиты)
28. Виктория Сафонова (Москва)
29. Яна (Новосибирск)
30. Наталья Воронина (СПб)
31. MooN (Смоленск)
32. Эльвина Donna Felice (Воронеж)
33. Анна (Кемерово)
34. Инна Смирнова (Литва)
35. Ермакова Ольга (Березники)
36. Дарья Выставная (Харьков)
37. Натали (Новокузнецк)
38. Евгения (Москва)
39. Ошмянская Лариса (Одесса)
40. Анна Браткова (Киев)
41. Darya Iva (Челябинск)

42. Nataly / Ната (ЮАР)
43. Мария (Нерехта)
44. Татьяна Любимова (Москва)
45. Юлия Климова (Москва)
46. LeNochka (Липецк)
47. Жанна С (Варшава. Польша)
48. Виктория Ясырева (Сумы. Украина)
49. Анна Павельева (Нижний Новгород)
50. Наташа (Пермь)
51. Елена Р (Челябинск)
52. Елена Зосим (Челябинск)
53. Алина masterklass80 (Симферополь. Украина) 
54. Татьяна Тейкина (Гомель. Беларусь)
55. Александра Прохорова (Москва) 
56. Бухтелка (Челябинская обл.)
57. Daisy Маргарита (Москва)
58. Lvenka (Москва)
59. Юлия Julia & bear (Самара)
60. Аня Клубок Позитива (Николаевская обл. Украина)
61. Стрекоза (Минск. Беларусь)
62. Aline Лина (Рязань) 
63. Юлия Назаренко (Hamburg, Германия)
64. NadinIZO Надежда (Белогорск) 
65. Sвинка-копилка (Калужская обл.) 
66. Дарья Шаламова (Ростов-на-Дону) 
67. Тина Tinnie (Иваново) 
68. Светлана Шейкина (Кемерово)
69. Kaori Feorrita (Волгоград)
70. Плюхова Татьяна (Москва)
71. KrisS (Москва)
72. Ева Марко (Каменец-Подольский. Украина)
73. Maria Kusznir (Минск. Беларусь)
74. Бейкер стрит (СПб)
75. Юлия Whitehoney (Витебск. Беларусь)
76. Galchonok (Подмосковье)
77. Евгения Смирнова (Саратов)
78. Дина Пискун (Благовещенск)
79. Светлана (Запорожье. Украина)
80. Чумамбудина (Ростов-на-Дону)
81. Лилия LilitMax (Витебск. Беларусь)
82. Ташечка (Барнаул) 
83. Оля Ditusya (Киев. Украина)
84. Светлана Черн (Владивосток)
85. Ирина Алешкевич (СПб) 
86. Ольга Рыбкина (Кулебаки)
87. Нервозик Леонтьева Аня (Воронеж)
88. Марчук Светлана (СПб)
89. Людмила (Москва)
90. Ольга Гарбуз (Астрахань)
91. Светлана (Алматы. Казахстан)
92. Iris (Италия) - ?
93. Галинка Власенко 
94. FairyCat (Винница. Украина)
95. Крекстики - нолики Ира и Таня (Украина)
96. Полина (Москва)
97. Полина 
98. Наталья Кузнецова
99.  cepdca
100. о_sunny Оля (Сумы. Украина)
101. Мариан Соловьёва 
102. Надежда
103. Grinsekatze
104. GKate (Житомир. Украина)
105. Анна Шидлович (Минск. Беларусь)
106. kseNA (Казань)
107. Наташа Жукова (СПб)
108. Еления (Омск)
109. Виктория (Одесса. Украина)
110. Verba (Запорожье. Украина)
111. Катя Лоскутова 
112. Анастасия (Тимашевск)
113. Saniras Арина (Петропавловск-Камчатский)
114. Алина Петрухина (Беларусь) 
115. Юлюша (Константиновка. Украина) 
116. lapappilon Ева (Сербия) 
117. Inga (Будапешт. Венгрия)
118. Любовь (Сербия)
119. Куся (Киев. Украина) 
120. Dana (Киев. Украина)
121. rectangle
122. Ольга Решетникова (Дзержинск) 
123. МаЛина (Киев. Украина) 
124. Марина Байрак (Одесса. Украина) 
125. Beata Koraliki Beaty (Варшава. Польша)
126. Latica Шашкова Галина (Томск) 
127. Lisenok ( Наро-Фоминск)

128. Jewel (Москва)
129. ponka Елена (Пермь) 
130. Уточк@ (Рязань) 
131. Ирина Родионова (Москва)
132. Наталья Мон (Губкин) 
133. Эля-elka (Самара) 
134. TASSya.V. ( ранее - panda123 ) (Киев) 
135. Елена1979 Олейник (Хабаровский край) 
136. Оксана (Моздок) 
137. Chudic Ирина (Могилев. Беларусь) 
138. Галя Троян (Москва) 
139. Маришка (Германия) 
140. Ёлка Алёна (Орск)
141. Ирина Шуляченко (Винница. Украина)
142. Magic Ring (Франция)
143. Bearville Смирнова Нади (Екатеринбург)
144. Нина (Винница. Украина)

19 коммент.:

ЯЯНА комментирует...

Я есть!Поздравляю с наступающим!!!!Пусть всё задуманное свершится!!!

Unknown комментирует...

Я туточки, спасибо! Прям держу кулачки, очень полюбила Бени!!!
Какая же ты ты умничка, сила воли на высоте, немножко осталось, с наступающим Нов...тьфу, Днём Варенья =)))

NadinIZO комментирует...

И я есть! пусть мой номер 64 обязательно выиграет!!

Анонимный комментирует...

Я есть! с нетерпением ждём!!! Заранее не поздравляю... ;-))

Unknown комментирует...

Молодцы, что проверились!Ждать осталось недолго!

Unknown комментирует...

Нелли, доброе утро! С наступающим Днём рождения! Успехов в творчестве и удачи!
Я в списке есть :)))

Екатерина Стич комментирует...

В списке есть- держу кулачки))) Ждемс...

Alexandra Prokhorova комментирует...

Держись боец, до рассвета недалеко))))

Unknown комментирует...

))))Учитывая, что ложимся мы поздно, мне осталось совсем чуть-чуть! Так что подарки я увижу уже ночью!

Татьяна Тейкина комментирует...

Ой, Нелличка! Ждем с нетерпением)

Lvenka комментирует...

с НАСТУПАЮЩИМ и мррр не переставать верить в чудеса)))

Julia&Bear комментирует...

Я есть!
Нелли, держись!!!
Я в тебя верю)

OlenkaFotiou комментирует...

Ох, мне уже тоже хочется мухой пролететь к тебе на столик и подсмотреть подарочки :-)

Ира Шуляченко комментирует...

Поздравляю с Днем Рождения! Желаю тебе чтобы все твои мечты сбылись!!! Я в списке, жду розыгрыша. Также приглашаю на сладенькое.

Анонимный комментирует...

С Днем рождения! Будь счастлива, Нелли!

Оленька комментирует...

Нелличка, с Днем Рождения!!!
Желаю огромного счастья, море позитива и океаны (все все) ЛЮБВИ!!!!
в списочке есть, со скрещенными пальчиками жду розыгрыша!!!

НаталиЯ комментирует...

я в списке

Ольга Рыбкина комментирует...

Нелличка,затомила ты нас)))хочется узнать победителя)))

Unknown комментирует...

хорошие мои!!!стыдно-стыдно!Я писала, что в свой ДР не розыграла, так как в заведение было шумно, пришлось бы кричать, да и темновато. Сегодня вернусь с английского поздно, но розыграю обязательно!!!!

Отправить комментарий

 
;