24 авг. 2012 г.

Про комментарии

    Заметила сегодня особенность, что сегодня почему-то вы не под тем постом осавляете комментарии))) Я про пост с видео. А комменты некоторые оставили под постом "Скидка 24%".
    Я не ругаюсь, а решила на всякий случай оповестить: количество комментарий к каждому посту отображаются вверху!Внизу уже от другого поста комментарии.
Та было всегда, но почему-то именно сегодян вы немножко заплутали)))
    А за отзывы спасибо! Снимать розыгрыш на видео стало моей традицией. Так я, пусть и в одностороннем порядке, но общаюсь с вами)) И если кто-то сильно соскучился, можно снова и снова смотреть видео и слушать мой голос, как будто я рядом)))) 

3 коммент.:

Anna Morzhina комментирует...

Ха, у меня такой же шаблон, и про комменты тоже сначала вопросы были, "где находятся нужные" )))

Ina Smirnova комментирует...

Ха-ха! Нелличка, я сама такая!!! Раза 3 пыталась оставить коммент в другом посте))))) Потом разобралась))))) Ура)))

Unknown комментирует...

Кстати, если через айфон зайти, то комменты традиционно видны под постом

Отправить комментарий

 
;