9 окт. 2011 г.

7 международный Салон кукол

6 октября состоялся 7-ой Международный Салон кукол, в котором я участия не принимала, но прибужала в качестве посетителя. Мнения участников мы увидим позже, но мне, как посетителю, честно говоря, совсем не понравилось. Мнение сугубо личное!Мне показалось, что авторов совсем мало и тем более совсем мало достойных. Выставка кукольная, мишек там было мало. Могу назвать авторов шесть, действительно заслуживающих внимания. И хоть она и кукольная, но кукол, вызывающих восторг, тоже можно перечислить по пальцам. Да, я понимаю, что все работы сложны в своём испольнении, но...не знаю, не цепляющие. В общем, я разочарована и мне жалко самих авторов. Не знаю как в выходные, но в пятницу народу совсем не было, рекламы в этом году практически не давалось. В том году дела обстояли намного лучше.
  От слов перейду к делу, фотографий не очень много, даже не хотелось снимать. Но я же обещала вам сделать отчет, поэтому вэлком!

У моей драгоценной Светы Стахеевой я завилса на час, так давно её не видела и очень соскучилась. Подружка моя вся изнылась, гуляя по выставке по четвёртому кругу, зато я приятно провела время)))
Два дурика)))

Это светочкины малыши

про панду Света скоро и сама аппетитно расскажет, не буду портить всю малину!



Стенд "Игрушки не игрушки". В пятницу застала на нём Ситалёву и Донодину










Знаете сколько стоили куклы-президенты?5 тыщ евро. Пять тыщ евро!!!!



Так нежно, правда?







Работы это автора (мужчины кстати) меня сразили наповал. Старое Семейство Фрогс. Веяло ужасом и чем-то загробным. Но одну рамочку я где-нибудь в коридоре с удовольствием повесила бы. Я дурында не взяла визитку!Света, ты рядом сидела, скажи кто это!!!НАШЕЛСЯ








И под конец снова два психика)))
Как здорово, что сделано это фото, наконец-то мы видим, кто автор прекрасного лягушачьего семейства - Солныков Антон 
Спасибо за просмотр. Целую, обнимаю, ваша Н.

Ещё отчеты с выставки можно посмотреть:
и здесь
и здесь - мой любимый репортёжник Евгений Чесноков, который всегда здорово фотографирует меня на выставках
и здесь у Веры Власовой
и здесь у Елены Виноградовой
и здесь у Катрмн Белоцерковской 

41 коммент.:

Елена Епифанова комментирует...

Нелль, лягухи и правда завораживают! Лисенка Донодиной тоже вижу, классный, вот жаль, только потрогать через инет нельзя ))))

Unknown комментирует...

Лен, по-моему это лисёнок Ситалёвой Светланы. У людмилы носики другие, вышитые, и ухи больше, и лапик одноцветны. Ты не представляешь какие это лапы!!!Они живые!Там внутри какой-то секретный каркасик и лапка шевелится во все стороны. Это ндействительно надо трогать!!!

Наталия комментирует...

спасибо-приятно было посмотреть фото-))

Unknown комментирует...

Наташа, рада, что пригодилось))

Натали комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Натали комментирует...

Нелль,полностью согласна с Вами,выставка в этот раз "никая" была,какая-то безликая. В четверг прогулялась...эмоций,после просмотра,вообще не вызвала,взгляд ниначем не остановился. Порадовали медвежатники,но их так мало было(((( Очень жаль!

Абв комментирует...

Неллечка, спасибо за фото. Посмотрела в удовольствием! :))

Аня Браткова комментирует...

спасибо за фото)
неее, ну президентам несолидно было бы дешевле продаваться)

Unknown комментирует...

Наташ, ничего, наберёмся эмоций на Манеже, там хотя бы куклы будут высший пилотаж, мне кажется. Ну а уж про Хеллоу Тедди я молчу))))Жду с нетерпением!

Леночка, рада тебе!

Ань, наверное правда автору было стыдно ставить мЕньшую цену за таких личностей))И если бы сами президенты увидели этих кукол, они бы очень оскорбились, если бы стоили 2 тыщи евро)))Надо уж было 10 ставить!

Евгения Гайдукова комментирует...

Нелли, спасибо большое за фото-отчет ) уж извелась вся пока дождалась кто же хоть что то выложит, да честное мнение скажет ))) ещё раз спасибо. а есть ещё фото? а? ну пжалуста )))))

Алиса Быкова комментирует...

Ну наконец-то я фоточек дождалась ))) Хотя я уже полазила по инету и поняла что выставка действительно была не ахти какая... Надеюсь Манеж порадует больше!
А у меня есть мельница от Антона Солныкова! Я ее с прошлого МФ привезла и кажется показывала у себя в блоге! Он вообще очень крутые вещи делает! Надеюсь на Манеже или ХТ он будет, хочу лягушечек в живую посмотреть!

Unknown комментирует...

Алис, я уже когда сайт его нашла, поняла, что это его воздушные замки, я их помню, и твой помню. Жабы фантастичны!Но мне кажется, он каждую выставку с новым пректом, нет?Может ты и не увидишь жаб...
Я очень-очень надеюсь на Манеж, хотя бы вплане эмоций. Я после посещения этой выставки вооще никакого заряда не получила, ну разве что только от общения Уже Понятно С Кем))))

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...

Ларис, были ещё мои обожаемые Маша Иванова, Лена Кармацкая, Жиренкина, Ситалева и Донодина. Ну и новосибирцы, правда на их стенде как всегда почти уже ничего не осталось)))

Женечка, больше фотографий нет. По-моему...Ну может тольо разные ракурсы неудачные того же, что уже выложено. Но я ещё раз гляну вечером и если что добавлю, вдруг что-то пропустила и не захотела выкладвать.

Unknown комментирует...

А я побывав на этой выставке побоялась давать оценку, вдруг моя оценка зависит от моего эмоционального настроения... Но после твоего заявления, полностью подписываюсь под каждым словом. Мастеров о которых ты говоришь, кроме Светы Стахеевой и Аники, не знаю и не заметила вообще! Очень долго я зависла у рамочек Киры, умирала возле них минут 40, но не решилась покупать, потому, что не вспомнила для чего они мне нужны)))$ Но обязательно вспомню и закажу что-нибудь. Я накупила материальчика, и металический гранулятик, пуговки еще)))) А так носилась там как маленькая не могла сконцентрироваться совсем на работах((((

Unknown комментирует...

А рамочки Киры многие любят. А я представляешь Анику пропустила!Олеська меня тащила всё ближе-ближе к выходу, вот я всё скакала галопом, даж забыла, что она была в мом списке "ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДОЙТИ"

Евгения Гайдукова комментирует...

Нелли, буду ждать ))) очень хочется на стенд Лены Кармацкой посмотреть и Аники!
а что за рамочки такие?

Unknown комментирует...

К Анике я не подошла, у Кармацкой стояла всех прещупала, уже как-то фотографировтаь было неудобно. Да там уже и не осталось почти никого. На фоографиях со Светой панда Кармацкой))
Киру сейчас попробую тебе найти.

Ljuda-Donodina комментирует...

Нелли, вот уж и не знаю из-за чего у Вас спор возник. На фото у Вас котик ( не лисёнок) Светы Ситалёвой. Не мой. По-моему они и близко не стоят, и перепутать их сложно, тем более, что моего Вы даже в руках держали. Да и таблички с именами у нас стояли.)) А ещё у нас на стенде были мишки Елены Костылевой - это её гномики у Вас на фото. И мишки Наташи Батыревой.

Unknown комментирует...

Женя нашла Киру http://kira-tovesforest.blogspot.com/

Елена Епифанова комментирует...

Ljuda-Donodina, а спора и не было, ошиблась я, за что прошу у Вас прощения, а Нелли меня поправила, и поставила все на место. Просто Нелли так восторженно о Вашем лисенке отзывалась, говорила, какой он необыкновенный и потрясный, что я, не видев его в живую, подумала, что на фотке он. Еще раз простите за ошибку.

Евгения Гайдукова комментирует...

Нелличка! вот спасибо большое! и правда, рамки замечательные! теперь жду не дождусь ХТ, я тоже буду учавствовать! УРА!!!!! уже и денег коплю, что б в твоем магазине на выставке закупиться )))

Unknown комментирует...

ой. Женя, как здорово!Очень за тебя рада!Значит в декабре увидимся!!!Молодец, что решилась!

Ljuda-Donodina комментирует...

Елена Епифанова - да за что же Вы извиняетесь? Просто Нелли отписала мне в блоге, попросила зайти к ней и разобрать, а то перепутали лисят.)) И слова мои к Нелли, не к Вам. Так что и извиняться передо мной не за что.)) А лисёнка моего можно у меня в блоге посмотреть. Если заглянете, то увидите, что они и правда совершенно разные.))

Unknown комментирует...

Ну я думала, мало ли, может у меня маразм уже, и я Ваши работы не узнаю)))Вот и позвала в гости, глянуть на фото. Никто не ругается, никто не обижается, всех обнимаю, простите, если что не то сказала!

Елена Епифанова комментирует...

Людмила, обязательно зайду, спасибо за приглашение ;-)

Unknown комментирует...

Женечка, специально для тебя в конце поста добавила ещё две ссылки на чужие фотоотчеты, всё-таки у меня парочку дурных фото осталось, не буду их уже выкладывать. Но в ссылках в основном куклы.

MishUshki комментирует...

Да,Нелли,смотрю у Вас тоже немного фотографий.Я начала обход с правого сектора и чем дальше продвигалась ,тем меньше хотелось доставать фотоаппарат.Сама не понимаю или настроение было такое, или действительно было скучновато.Но судя по отзывам я такая не одна. У Светы Стахеевой понравились зверики и у Люды Орловой замечательная мишка на стульчике в жеманной позе.

Unknown комментирует...

Вот-вот, и я о том же. Как-то пустовато и неатмосферно. Но опять-таки, я была не в выходные, может было и поживее?

Анонимный комментирует...

Ну хоть кто-то фотки выложил))))я там была в четверг, согласна с каждым словом, не атмосферно, негармонично, Света Стахеева сплошной позитив))))панду Лены Кармацкой, которую она купила я даже погладила, она с ним не расставалась))).Я радовалась тому что наобщалась со знакомыми)))фотик не достала ни разу за всё время, желания фотографировать не возникло.

Unknown комментирует...

ну так как я многим обещала выложить, мне пришлось достать фотик. А к пятниц Света панду спрятала, но мне даже удалось с ней в обнимку посидеть. Крутецкая панда, у Светы уже второй мишка Лены.

Евгения Гайдукова комментирует...

Нелли, спасибо за ссылки! да, да увидимся и познакомимся, я буду очень рада )))))

aniKA комментирует...

Нелли, здравствуй!
Столько переписывались, и ты ко мне не подошла....ну вот...
Спасибо за ссылки, всегда интересно посмотреть на выставку
глазами другого человека.

Unknown комментирует...

Ань, я сама расстроилась!Я даже проглядела твои работы (слава богу хоть у Веры Власовой фото увидела). Я сначала час просидела у Светы, а потом бегом-бегом (потому что пока я сидела, моя подруга успела всё сто раз обойти) всё обошла. Она мне даже хотела не дать пойти на второй этаж. Но я же должна обойти всё!И вот когда мы уже уходили, я кинула последний взор и что-то меня тревожило, какое-то чувство невыполненного долга. И только придя домой..... Анечка, это не значит, что я про ТЕБЯ забыла, это я просто замоталась(( Мы обязательно ещё увидимся, и обещаю на следующей выставке сразу бежать к тебе. Наверное теперь ты только на ХТ приедешь?Я ещё и на Манеже буду.

aniKA комментирует...

Нелли, вот я и думаю как же так, почему ко мне не заглянула...
На самом деле в этот день работ у меня уже небыло, их в первый день забрали. Судя по тому, что с нашего стенда Лидины слоники сфотканы,
ты у нас все же была)))
На ХТ встретимся!

aniKA комментирует...

Нелли удали первый коммент, второй правильный! Ну и этот конечно)))

Unknown комментирует...

хихи, дубль два))
Ты буквы пропускаешь, а я целые слова, пропустила слово "слоники", ищу где же тут лидины МИШКИ))))Я поняла. Так вот я их фотографировала и спиной видимо стояла, отлично!Моя спина как-то не удосужилась развернуться!

aniKA комментирует...

Да, народу не много было на выставке. Возможно все на манеж прийдут )))

Unknown комментирует...

Ну надеюсь-надеюсь, хотя я катастрофически не готова!
А сама сижу, расписываюсь тут со всеми, оторваться не могу)))Всё,дорогая моя, я убежаль!Простипростипростипростипростипростипростипростипрости!!!

Евгения Гайдукова комментирует...

я вот ещё нашла фотоотчет http://fotki.yandex.ru/users/weinbaeren/album/178254/?
подробный такой, вот автор молодец )))) а Аники мишки и Лены Кармацкой!

Unknown комментирует...

Жень, спасибо, добавила и твою ссылку. А этот замечательный подробный автор молодец -Леночка Виноградова

Отправить комментарий

 
;