27 окт. 2011 г.

Новые работы

Я наверное последняя, кто показывает работы перед выставкой)))Я чуть-чуть, немного и ненадолго!

Нашла свой дом
Дунечка, 20 см, петельное крепление, всё мило болтается))

эдакая сельская модница!

Нашел свой дом
Вилли. Люблю его сильно, такой ребёночек.
Рост 18 см



нашел свой дом
Мишка-домовёнок Пуша. Ну по-другому и не назовёшь, махонький пушистик, 18 см



нашел свой дом
Томаш. Тоже любимчик. Такой весь складненький, старый и залюбленный.
Рост 18 см


Ну и как всегда мои выставки посещает ЗВЕЗДА. В прошлые разы это были ВагнерЛав и Чарли Чаплин, теперь....а угадайте кто?

Мерлин Монро ищет дом!

Всё, уехала на монтаж, жду всех в гости!
P.S. Наверное все заметили новую одёжку моих блогов? В Мишкоделе уже всё готово, здесь чуть-чуть осталось, после выставки мы с вами это отметим)))

23 коммент.:

Unknown комментирует...

Вау, вау!!!!)))) Вот они, Нелличкины детишки!!!! Все залюбленные, заглаженные нежные малыши! Я в догонку за тобой, на монтаж, буду тискать их......
Блог преобразился, стал супер неповторимый!!!! Я рада за тебя, теперь еще чаще буду в гости наведываться)))))))))))

Unknown комментирует...

Ларис, тут ещё не всё готово. Так, что прохлаждаемся, бегом на монтаж!))))

Hanna Pehterova комментирует...

Привет, блог очень нравится - дизайн супер! Вчера ещё заметила - долго рассматривала, только не придумала, куда об этом написать ) А мишутики прелесть, лапоньки тискательные ! У сельской модницы есть имя?

Unknown комментирует...

Да, там написано - Дунечка!Спасибо, Анют!

Larrik комментирует...

Нелли , умничка ! все детки чудесные ...в мамочку !

Добронрава комментирует...

Отличная компашка!!! Замечательные детки! Удачной выставки тебе и твоим малышам!

Лисевич Татьяна (Yshko) комментирует...

сколько малышни)), очаровашки, они все хороши-но Вилли особенный-самый самый)))))

Елена Епифанова комментирует...

Дизайн блога нравится, очень! Все мишки без исключения СУПЕР! На тайную красавицу очень хочу поглядеть )))))

Hanna Pehterova комментирует...

Ой, да, сорри, я как-то проглядела ( И точно, именно Дунечка ))))!!!

Евгения Гайдукова комментирует...

Нелли, да мишки просто замечательные! мне кажется, они все чем то похожи на тебя )))) может быть звезда это Монро?

Silvanata комментирует...

Нелли,мишки трогают-такие тискательные! Удачи тебе и твоим созданиям на выставке! Новых впечатлений, встреч и общения!

kola1311 комментирует...

суперская компашка!!!!!!!!!!!

Анюта комментирует...

Неллюсь,какие сладенькие у тебя детки-медвежата родились!!!!Поздравляю!!!Удачи тебе,огромной"Огроменной"!!!Нелличка,блог оформила замечательно,очень нравится;)

Unknown комментирует...

Девочки, спасибо вам всем огромное, малыши передают привет!На выставке потрясающе, приходите обязательно, кто сможет!Столько работ. Много сильных и достойных авторов (это я не только про мишек), необычных кукол, которых на ТИшинке не бывает, очень круто.

Жень, а ты угадала, это Мерлин Монро))))

JuNa комментирует...

Прелестные детишки! Удачи им на выставке!

Bayle комментирует...

классный у вас стенд получился!!!! мне понравился!!!!

Klik комментирует...

Нелли, удачной выставки! Детки такие шладкие :)))

Unknown комментирует...

Вика, спасибо!Жалко, что мы улизнули, не попращавшись.

Абв комментирует...

В домике очень уютно, Неллечка, я заметила сразу ;)
Душевная компашка собралась! Удачи на выставке! Свидимся ;)

Svetlana Chern комментирует...

Неллечка, какие они хорошие получились! Вилли и Дунечка - сплошное очарование! мне кажется, получилось то, что задумывалось? Удачи на выставке, очень хотела бы на твой стенд взглянуть!
Блог очень стильный!

Tatiana Lyubimova комментирует...

Неллюсь, умопомрачительная компания собралась!! )) От Вилли и Томаща балдею!!! А звезда я тоже-я тоже угадала, это Мерлин ) Еще раз повторюсь, блог необыкновенно красивый, стильный и уютный! Удачи вам с компанией на выставке и масса положительных эмоций !)

Аня Браткова комментирует...

боже, какие ж они хорошеникие!!!!

Zhanna комментирует...

Нелли, замечательные мишки! Особенно Вилли зацепил - ну обними ребенка!!! )))

Отправить комментарий

 
;