23 окт. 2011 г.

Искусство куклы в Манеже!

Ну наконец-то наступила настала пора выставок, в которых я принимаю участие со своими мишками/зайцами/леопардами и конечно мохером. Первая из них "Искусство куклы" (потом ещё я буду на Хеллоу Тедди)

Приглашаю вас всех на замечательную выставку "Искусство куклы", которая будет проходить в Москве с 28 по 30 октября 2011 г. Место проведения выставки ЦВЗ "Манеж"
Расписание работы выставки:
28.10 с 10.00 до 21.00
29.10 с 10.00 до 21.00
30.10 с 10.00 до 19.00
На выставке я буду не одна, со мной будет Алисочка Быкова. Наш стенд №5
Буду очень рада всех видеть!До встречи!

P.S. Сейчас у Групона заканчивается акция - билеты на выставку продаются с 50% скидкой!Так билет стоит 400 рублей, вы можете купить за 200. Поторопитесь!И сэкономите и в очереди стоять не придётся!Инофрмация здесь

17 коммент.:

Абв комментирует...

Неллечка, спасибо большое! Купила купон :))))

Unknown комментирует...

Ура!Я что-то не думала, что такие билеты дорогие. Я думала как на Тишинке. Хотя и Тишинка подорожала.

Абв комментирует...

Да, цены кусаются))) Билеты на Тишинке я еще и не смотрела))
Нельчик, я собираюсь в пятницу. Скорее всего в первой половине дня. Значит стенд №5!!! Увидимся ;))

Unknown комментирует...

До встречи!Не забудь овощ взять с собой))))Салат резать будем)))и Аньку пойдём угощать)))

Абв комментирует...

Обязательно, Нель! Овощ сидит на полке, ждет встречи с братиком и мамкой родной ;)))))

Unknown комментирует...

)))Может правда Аньке салатик в лоточке принести?))))

Абв комментирует...

Нееее, мы натюрмортом лучше в тарелке!!!! :)))))))))))))

Unknown комментирует...

надо прихватить тарелку!

Абв комментирует...

Будет эстетично ;))

Нина комментирует...

Нелли, спасибо за ссылочку на купон! Когда узнала сколько стоит билет на выставку была неприятно удивлена, а так как иду с сыном, то билетов-то нужно два! А теперь точно схожу:)
Обязательно зайду посмотреть на Ваших с Алисой красотулечек:)

Unknown комментирует...

Рада, что успели!Приходите)))

Tatiana Lyubimova комментирует...

Удачи вам, девченки!!)) я пока со своим мелким только мечтаю о выставках, но надеюсь, через годик и я приду на вас посмотреть )))

Unknown комментирует...

Тань, через годик может и мы на тебя уже будем смотреть)))

Елена Епифанова комментирует...

Эх, а я не успела (((

Unknown комментирует...

эх....уже закончилось?ну вот...

Абв комментирует...

Я сегодня для подружки не успела купить(((
Рада, что хоть один купончик достался! ;)Спасибо, Неллечка!

aniKA комментирует...

Нелли, эх, как бы и на манеж хотела! Так интересно посмотреть,
а поучаствовать! Удачи тебе!!!!
А где мишки, интересно хоть в болге одним глазком увидеть!

Отправить комментарий

 
;