29 окт. 2012 г.

Искусство куклы 2012 в Крокус Экспо

   Побывали в субботу в Крокус Экспо на "Искусстве куклы". Как же непривычно быть в качестве посетителя, проходить по билету, а не бейджу, приходить в гости, а не к себе домой. Соскучилась по выставкам. Хоть недавно и был Салон, но я там участвовала только с "Мишкоделом".


   "Искусство куклы" как всегда удивило размахом, фантазией и необычностью. Необычные решения организации пространства, представления авторов, расстановки работ. Это не ярмарочная Тишинка со стендами, а более музейное пространство.


Подтверждение мои словам

   Не смотря на эту музейность, выставка не теряет своей душевности.
   Правда была маловато участников и посетителей. Мишкоделов практически не было, видимо, все ждут Хеллоу Тедди, да и немножко спугнула многих перемена места.
   Может из-за того, что я в Манеже участвовала, может по другим причинам, мне там нравилось всё-таки больше....
   Фотографий не очень много -  были новые значительные встречи, конечно же, старые знакомства - в общем не до съёмок)).


   Домой с выставки я приехала не с пустыми руками, а с подарками для Шанталь. Заказывала у Ани Дьяконовой из Одессы этих малышей, и решили не мучать их, не подвергать почтовой тряске, а встретиться лично. Анечка, очень рада знакомству с тобой, так интересно было пообщаться!Теперь твои работы для меня ещё ценнее!



Ну а это душевная девочка Ирины Андреевой. Про Ирину я уже много писала на прошлом Искусстве (читать здесь). Я не перестаю ею восхищаться до сих пор. Всегда с упоением читаю её новые посты в жж. Она - будто мой внутренний голос, моё прошлое и напоминание о нем. Она - ностальгическая музыка. Мне хочется плакать и смеяться от её работ. Каждый узнавал в этой девочке себя и своё детство. (Новая коллекция посвящена родному дому). Мне эти картины напомнили дом бабушки. Также горочкой выложены подушки, накрытые красиво кружевом. Каждое утро бабуля взбивала огромную перину, чтобы ночью, я вмиг провалилась на самое дно и испортила её старания))Зато какой кайф!



И хлебушек так же по дороге ела) Мы жили рядом с хлебозаводом и всегда покупали горячий хлеб. Его, конечно, нельзя есть теплым, но разве в детстве такие мелочи волнуют?! Я шла хвостиком за папой, и ковыряла-ковыряла. Дома папа с удивлением обнаружил оду "коробочку". Хахаах, мякоть-то я всю выковыряла и съела))

С водой на Украине напряженка до сих пор, так что умывание проходило именно так.

Что-то меня в монохром потянуло. Работы ещё одного украинского автора Тамары Пивнюк. Изящные наивные барышни, с лучезарными лицами и чистым взглядом. Блог автора http://dollsatelier.blogspot.ru/



Задержала возле себя мастерская Наталья Побединой. Очень люблю разглядывать, в какой атмосфере творит художник. Будто в душу заглядываешь.


Понравилась эта экспозиция. Представлена фантазия на тему "Кем могла стать маленькая 14-летняя танцовщица Дега". С каждой куклой новая фантазия: а может она стала шпионкой? А может куртизанкой? А вышла ли она замуж?А может стала феминисткой? Все фантазии записаны на стене. Подробнее об этом проекте написано здесь 


 Ещё одно новое живое знакомство - с Ларисой Ошмянской. Мы давно знаем друг друга по блогам, и я очень рада была наконец-то увидеться в жизни! Лариса я так рада встрече! В целом практически такой тебя и представляла!Думала только, что ты немного серьёзнее и сдержаннее, поэтому с радостью приняла, что ты оказалась очень душевной и искренней! Надеюсь, видимся не первый раз!


Новая коллекция Наташи Сурановой. Очень люблю её сабуль!


Рядом  с Наташей был стенд Веры Власовой. За разговорами совсем забыла поснимать её необычных новых мишек. Зато удалось их потискать. Но вы загляните к ней в гости. И Смагу забыла снять, но лучше посмотреть в блоге нормальные фотографии, чем мною наспех сделанные.

Позабавил медведь, совсем забыла имя милой девушки-автора.

Ну и конечно напоследок вкусное - Света и Маша Заброцкие  и "Белый цирк"

Хорошие отчеты можете ещё посмотреть здесь:

На бебиках огромная куча отчетов:

Ну а нас скоро ждет Хеллоу Тедди -
самое главное событие для мишкоделов!
Обнимаю, ваша Н.




18 коммент.:

Дарсоль комментирует...

сколько интересного!!! пошла по ссылкам бродить)))
Шанталь счастлива со своими подарками))))

Хрупачева Елена комментирует...

Спасибо за возможность увидеть - пошла гулять ))

lyatik комментирует...

Каждый раз в отчётах я нахожу, что-то такое, что пропустили мои глаза))))
И думаю, а я тоно была на этой выставке.

Unknown комментирует...

Приятной прогулки, Ольга!А Шанталь посадила их к себе на кровать, довольная такая))

Лена ponka, хорошей прогулки!

Леночка, да у меня и фотографий-то немного. А вот побродила по другим ссылкам, и столько нового обнаружила!Да я правую сторону выставки невнимательно вообщ смотрела: Алиса приехала, Аня, и я уже перестала фотографировать. И я рано вызвала Олеську, немноко не рассчитала.

Guzel Kostyna комментирует...

Спасибо за твои впечатления!!!

Unknown комментирует...

Всегда интересно увидеть разные взгляды на выставку!Интересно бы ещё увидеть отчеты изнутри - от самих участников.

Svetlana Stakheeva комментирует...

Нелли, спасибо! )))
Про Ирину Андрееву - прям тоже самое чувствую, один в один!!! И про подушки, и про хлеб! Только я вместе с корочкой! Дома меня тут же за еще одной булкой или батоном посылали )))
Она большая молодец!

Podushka комментирует...

Неллич, как ты прекрасно и поэтично пишешь!!!
Скоро увидимся!!!!:)))))

RusaLena комментирует...

Нелли, спасибо за хороши репортаж и за ссылочки!

Unknown комментирует...

Свет, Андреева не человек - а нечто больше, она Эмоция и Ностальгия. Корочки я тоже любила, но вспоминается больше вот такой момент, когда от хлеба одна оболочка осталась))смешно)

Спасибо, Ирочка!Когда мне что-то нравится, я могу))) Да, очень скоро!

Спасибо, Лена! Я сама ещё не по всем ссылкам гуляла))

Lvenka комментирует...

ах))) как же жаль что я не добралась ... как там потрясающие ))) а валяшки Ирины ммм сколько чувств)))
а по сслыкам я просто пропала))))

Yana Yahina комментирует...

Нелли, а мы что-то и не повстречались)

Unknown комментирует...

Яночка, я ж говорю, что-то от правой части выставки меня совсем отвлекли, а ты же справа вроде была, я видела издалека!Завертелась, и даже забыла, что к тебе не подходила! Так и не увидела девочек твоих, а ещё магнитик собиралась выбрать!ужас. Надеюсь, ты ещё будешь на ХТ?

Alexandra Prokhorova комментирует...

как же я обожаю читать твои посты!!!! Спасибо!

Larchik комментирует...

Нелличка, дорогая Солнечная Девушка!!! Спасибо за теплые слова! Я так волновалась, так много знакомых по блогам лиц вдруг рядом))) и можно подойти, и подержать мишек, и поговорить) А эта чудесная атмосфера праздника!!! И гости, такае долгожданные)
Спасибо тебе, надеюсь, что мы обязательно увидимся!

Svetlana Stakheeva комментирует...

"Андреева не человек - а нечто больше" - поддакиваю!

Вера комментирует...

Рада была увидеться и поболтать), жду ХТ)! Готовься и бодрячком, договорились)!

Вовк Екатерина комментирует...

Столько всего интересного! Спасибо, что поделились) медведь действительно грозно-смешнючий)

Отправить комментарий

 
;