1 янв. 2014 г.

С Новым годом!

   2013 год...Обычно все подводят итоги уходящего года. И я. Но не в этот раз.

   Этот год был для особенным. С лета после моего добровольного увольнения в моей жизни происходили такие замечательные события, что я даже не хочу подводить черту! Поэтому никаких завершающих постов, выполнения последних обещаний, планов на будущее. Этот год - мой. И он не заканчивается, он длиной ....Я сама выберу точку и решу, когда он завершится!

   Желаю Вам в новом году достичь гармонии и спокойствия, быть в ладу с собой и своими близкими.
   Счастья и здоровья вам, мои любимые! Пусть сбываются все мечты!!!


Обнимаю, Нелли

8 коммент.:

Ирина Шаина комментирует...

Нелли, дорогая с Новым годом)
Безумно рада за тебя)
пусть все так и случится, как ты задумала)
С наилучшими пожеланиями))))))

Olga K комментирует...

С Новым годом!!!! Пусть он станет продолжением всего хорошего, что было в году прошедшем!

Наталья комментирует...

Нелли, какие замечательные пожелания! )))) И правильно, зачем ставить точку, когда можно поставить многоточие... ))) С Новым годом, новых открытий тебе, новых впечатлений! )))

Guzel Kostyna комментирует...

Нелли, с новым годом!!! Пусть 2014 будет еще лучше!!!

Юлия Алешкина комментирует...

Нелличка! С новым годом! пусть хорошее не покидает, а грустное и плохое обходит стороной!!! счастья и любви!!

Юлия Романова (enotikstudia) комментирует...

Нелли, с Новым годом! Пусть лошадка принесет только самое лучшее и оставит подковку на счастье. :))

Елена Голофаева комментирует...

Нелли, с Новым годом! Пусть сбываются Мечты! :)

TASSya.V. ( Тася ) комментирует...

Нелли, с 8 марта! Желаю весны, весны и ещё раз весны в душе и сердце! Весеннего тепла, весеннего солнышка, весенних нежных цветов и их аромата, весеннего пения птиц... Всего-всего, что просыпается после холодный зимы - первого, нежного, ласкового, светлого !!:))!!

Отправить комментарий

 
;