27 дек. 2013 г.

Хрюшка Сью

   Первую хрюшку я сшила весной к выставке Teddy Bear Total. Причем получилась она совершенно случайно. ведь изначально задумывалась розовая мишка. Но.....сами знаете как этобывает - звери сами нам диктуют, кем они хотят быть в этой жизни. И порой речь даже не о выборе пола, но и... "породе"))) В общем из медведя получилась свинка, в которую я влюбилась. С тех пор свинки периодически появлялись у меня. Вот одна из них:

    Пяточки для своих свинок я делала из кожи. Вырубала кружочек, в нем проделывала две дырочки, обжаривала "пуговки" на сковородке. И вуаля - пятачок готов. Но скажу по секрету, я нашла целую гору сокровищ для новых пятачков, так что следующий год не лошади, а свиньи! Да-да! У меня пятачков теперь стооолкьо, что грех не шить хрюшек!


Хрюшка Сью
Рост 15 см
Материалы:
 винтажный плюш, опилочки,  металлический гранулят
Хотите приютить мишку?Пишите на nelli.sazonova@gmail.com
 3500 rub

  Сью была участником Hello Teddy 2013
*********************************************
  Sue pig
Materials: Vintage plush, sawdust, metall granuls.
OOAK
  110$ + shipping
I accept PayPal.
You can write me nelli.sazonova@gmail.com

Photo by Anastasia Chereshneva
chereshka.ru
 
;