29 апр. 2011 г.

Зайчик Шелдон

Пока нет времени шить новых зверят, я вас тут немножко помучаю и познакомлю с прошлыми, не выставлявшимися ранее в сеть, работами

Сидела на выставке, собиралась пришивать к жилетке деревянную пуговку в форме срдечка, но тут мне вовремя Светочка подарила собственноручно сделанные пуговки. и она идеально вписалась в образ!
Поймали!
Попочка у нас тоже очень красивая))
Попку показали - пристыдили зайку. Сидит униженный и оскорблённый
5 шплинтовых креплений, вискоза тонирована маслом,
шарфик - хлопок покрашенный кофе/ванилью/корицей, шерсятной жилет
ручная пуговка Светы Стахеевой
Зарезервирован 
 А когда-то мы были такими:
 В таком виде он мне не очень нравился. и я решила затонировать ПОЛНОСТЬЮ))

3 коммент.:

Нина комментирует...

Очаровательные у Вас головастики! Я видела на МФ у Вас такую старенькую зайку в розовом платьице, покажите ее, пожалуйста:)

Svetlana Stakheeva комментирует...

Нелли, он клевый!!! Люблю твоих большеголовых зайцев! И ему действительно очень идет пуговка )))

Unknown комментирует...

nina, попозже покажу. Правда на фотографиях она не очень удачна.
Светочка, спасибо!А пуговкам твоим цены нет!Я люблю такие простые с налётом старины вещи. Пуговка из разряда классики, как хлопковое кружево, стандартно окрашенное кофе-корицей

Отправить комментарий

 
;