14 апр. 2011 г.

Добро пожаловать в мохеровый магазин!


Я уже писала, что недавно получила сокровище  в виде ОГРОМНОГО каталога с мохером и прочими нужными тканюшками для мишек и как я от него не могла целый день оторваться.
Я создала блогомагазин под весёлым и очень близким названием "Мишкодел":)

Теперь у вас тоже есть возможность рассмотреть огромный ассортимент тканей и не бояться, что вместо мохера насыщенного желтого цвета к вам приедет нечто ярко-оранжевое. Объясню о чем это я: когда я начала сравнивать "живые" образцы в каталоге и с фотографиями на сайте поставщика, я была удивлена сильному различию в цвете. все мы конечно держим в голове, что есть небольшая погрешность, но что НАСТОЛЬКО!
Я - не фотограф, но прыгая весь день вокруг каталога, мне ЧУДОМ удалось снять все, на мой взгляд, удачно, в плане цвета. Если погрешность и есть, то как раз небольшая.

Все условия и более подробная информация в самом блоге, добавляйтесь в друзья, следите за новостями, там систематически будут раздаваться конфетки!

Адрес магазина http://mishkodel.blogspot.com/

Нескромно признаюсь, что цены там ооочень приятные! 

3 коммент.:

Алиса Быкова комментирует...

Ура! Поздравляю с открытием магазинчика! С удовольствеим буду туда заглядывать! :)

Unknown комментирует...

))))Вэлкам!

Unknown комментирует...

Как тебе название?мне кажется очень весёленькое и в точку!

Отправить комментарий

 
;