27 нояб. 2011 г.

Приглашаю на Хеллоу Тедди 2011 !!!

   В числе последних тороплюсь пригласить всех вас, мои дорогие друзья, на выставку! Мне предстоит ещё очень много работы, но так не терпелось скорее показать вам хоть что-то, поэтому зверят своих показываю даже не законченых, безлицых))) Вместо того, чтобы шить, выходные провожу, на уроках у Джеммы. Так что, чувствую, зимой у меня будет мнооого экспериментов!
  А пока встречайте малышей!

В Манеже на Искусстве куклы у меня была классическая малышня, я рада, что снова вернулась к своим плоскомордикам!

Скоро ведь Новый год - ребята дурачились и пытались выложиться ёлочкой))На самую верхушку удалось забраться не всем, сидят вдвоём внизу и грустят(((

Наверное, вы заметили среди всех двух волосатиков?Это красавицы-девчонки. Я всё мечтаю об одной кукле, и, видимо, в мечтах о ней, у меня родились роскошноволосые кукломишки. Пока их две, но есть ещё пару окрашеных "волос", так что после выставки ещё будут.

В последнее время очень нравятся рыжие товарисчи

Русая девочка

В общем мы с нетерпением всех ждём в гости!

Выставка открыта для посетителей1 декабря (четверг) - выставка открыта для посетителей с 12.00 до 20.00
- 18.30 - награждение победителей конкурсов.
– 19.00 – празднование медвежьего Нового года!
2 декабря (пятница) – выставка открыта с 11.00 до 20.00
3 декабря (суббота) – выставка открыта с 11.00 до 20.00
4 декабря (воскресенье) – выставка открыта с 11.00 до 18.00

Я в желтом секторе № 54
Забыла добавить важную деталь: к сожалению в воскресенье меня целый день не будет, приеду только к демонтажу, вместо меня будет Леночка Епифанова, она как раз принесёт сових мишек, приходите поглазеть.

14 коммент.:

Silvanata комментирует...

Нелличка,удачи тебе и твоей малышне,новых прекрасных встреч и впечатлений!

Вера комментирует...

До скорой встречи)! Успевай всех доделать!!Весёлая ребетня намечается!!

Unknown комментирует...

Ой, Вера, я их уже так без лиц полюбила, что даже доделывать не хочется))))Боюсь испортить!

Спасибо, Светочка!

Вера комментирует...

Ну ты хоть глазки им прибей, они ж -зеркало мишачей души))!

Unknown комментирует...

Да я шучу, конечно всё доделаю. А то без ротиков и имена свои не скажут!

Вера комментирует...

Шутю, а вдруг)))Приду поболтать с говорливыми ребятами обязательно)!!

Unknown комментирует...

Буду ждать!Я на этот раз снова одна, так что погулять не получается.

Абв комментирует...

Неллечка, удачи и до встречи! :)

Анюта комментирует...

Неллюсь,как всегда у тебя интересно и тепло в твоём блодомике!!!!Всякие сладости волосатые намечаются!!!!Класс!!!!

Татьяна Тейкина комментирует...

Нелли, славные малыши у тебя! Удачи вам!!!

Klik комментирует...

Нелли, удачи на выставке! Очень хочется посмотреть на готовеньких "волосатиков" :))

Tatiana Lyubimova комментирует...

Веселая малышня!! ))) Неллюсь, удачи тебе!! Обязательно прибегу познакомиться с забавными плоскомордиками )))

Unknown комментирует...

Танечка, прибегай!Я принесу тебе твои сокровища!Только в воскресенье меня не будет там весь день

zarina-bears комментирует...

Какие беззаботные, весёлые малыши, резвятся во всю и несмотря на то, что лица не оформлены, эмоции всё же читаются:) Нелли,до встречи!

Отправить комментарий

 
;