13 июн. 2012 г.

Абель и Алекс Cruise Collection

Уже совсем скоро мы с мишками улетаем в Барселону!
( в субботу 16 июня)
Ракушки, рыбки, маяки, якоря, синие, белые, голубые, красные ткани... - всё это новая круизная коллекция, приготовленная специально для Барселоны и Первого Средиземноморского Фестиваля  "Dear Dolly".

   Вы увидите новый для меня размер 14 см, в последнее-то время я из своих рук выпускаю мишек 30-ти сантиметров. И так захотелось сделать ладошечных ребятишек!
   И ещё одна премьера - наконец-то я решилась сшить из американского меха для миников. Покупатели "Мишкодела" знают, как я люблю этот материал, а вот шить мне из неё было некого - для высоких мишек он не подходит. Так что неспроста появились мишки поменьше. Шить из мини шкуркок невероятное удовольствие!

Сейчас я с головой в шитье. Любимый уехал на Евро по футболу, а я уже в отпуске, так что я совсем перестала спать и есть - некому за мной следить)) Зато продуктивнее шью))

Пока познакомлю вас с заглавными героями Круизной коллекции - Абель и Алекс. Обратите внимание на головной убор Абель - я сняла видео МК по его пошиву, как и обещала! Выложу перед отъездом, чтобы вы не скучали!


И я не поздравляла вас с началом лета!
Пусть сбудутся все планы! Ваша Н.

21 коммент.:

Katerina комментирует...

Он так прильнул к ней:) очень трогательно... Уже жду кучу фотографий и отчет с выставки из Барселоны)))
P.s. завидую любимому твоему, как бы я хотела на евро))), но не получилось, сижу смотрю прям сейчас по телевизору:)

Unknown комментирует...

Вау!Ты прям такая болельщица?!Умничка. Билеты в Польшу, к сожалению сложно купить, да и жить там безумно дорого, а на Украине у меня родня, вот всех подключила и нереальными усилиями билеты были куплены! Вот вчера в Донецке он с другом смотрели Англию-Францию, а завтра вечером в Харькове ещё один матч и домой. Я дурында, если бы уже была готова к выставке, то поехала бы с ними, а так пришлось остаться дома и дошивать))
Всё, пошли болеть за наших))

Unknown комментирует...

Нелли, какие очаровательные торариСЧи, балдею =)))
Жду твоих малышей - интересно!

Galya Troyan комментирует...

Нелличка, привет!!! Пока мои болеют за наших, просматриваю новости)))
Мне очень нравятся твои "носатые" миши!!! И с нетерпением жду мастеркласс по головному убору! И малышей твоих не терпится увидеть ... и отчет буду ждать! Как здорово, что ты в Барселону едешь! Завидую!
Если будет время - загляни ко мне, там Лера моя мишу сшила из твоей вискозы))) http://troys-toys.blogspot.com/2012/05/blog-post_16.html
Обнимаю)))

Aleshkina Julia комментирует...

Нелличка!!
Столько новостей!!! Как все здорово!!!!
Удачи удачи удачи!!!!
Мишутки милейшие!!!

Буду ждать новостей ИЗЗАГРАНИЦ)))

Елена комментирует...

Нелличка! Удачной поездки!
Мех для миников я тоже люблю )))
Мишки - красавцы!

Unknown комментирует...

Нелличка привет!Удачи вам там на выставке а тебе загореть как пирожок и приехать с добычей для хомяка!Мишкам найти мамочек заграничных а тебе отдохнуть ну хоть чуть чуть!))))

Елена Епифанова комментирует...

Абель и Алекс очень милая парочка! Надо их вместе в один домик постараться отправить! А малышку жду, жду, заинтриговала ))))

Alexandra Prokhorova комментирует...

Нелличка, как же я обожаю тебя и твои творения!!! Удачной тебе поездки и отличного настроения и ОТДЫХАААА!!!!
Ждем малышку)))

kola1311 комментирует...

такая миленькая парочка..... Удачи в поездке!

Olga K комментирует...

Очень романтичные малыши!
Эх, а мы с мужем совсем не болельщики. Специально устроили свои дела так, чтобы в Польшу в это время ни ногой.
Удачной выставки, интересных впечатлений, новых идей и просто приятного путешествия!

Snejanna комментирует...

Какая же нежная парочка!
Нелличка, как же не терпится увидеть ладошечных малышей!!
Потрясающего отдыха, выставки тебе! ;)

katyasam комментирует...

Такие милахи)))) Очень нежные создания, хочется их в руках подержать)

LaMa комментирует...

Очаровательные создания! Удачной выставки, море новых впечатлений и отличного отдыха! будем ждать фотоотчет!

Чипига Юлия комментирует...

Нелличка какая красивая пара! Удачи тебе и твоим мишкам в Барселоне! Очень хочется посмотреть фото отчет из поездки! Приходи ко мне за наградкой)))

zarina-bears комментирует...

Нелли привет! Какие очаровательные ребятки, цвета обалдительные:) чепчик чудо:)Очень буду ждать отчета о барселонской выставке. Пусть ВСЁ будет ЗДОРОВО - отлично поработать, весело отдохнуть, вернуться с чемоданом ярких впечатлений :)Обнимаю, УДАЧИ!

Somik комментирует...

Нелли они чудесны! Удачи тебе на выставке!

Tatiana Lyubimova комментирует...

Нелличка удачи тебе! +24 часа в сутки и еще один день в неделю! Абель и Алекс очень трогательная парочка!!! Нравятся очень! Буду ждать твою малышню, заинтриговала )))

leratroyan комментирует...

какие хорошие медведики!! особенно голубой, такой очаровашка))
удачи в поездке )

Guzel Kostyna комментирует...

Очаровательное разноцветие!!!

Unknown комментирует...

Я их так люблю. Она белая как нежная голубка, а он ответственный такой, серьёзно-синий)

Отправить комментарий

 
;