22 мая 2013 г.

Биеннале "Кукла Я" 2013. Небольшой отчет

Тепло, сплетение запахов в воздухе, аромат цветов сопровождает тебя повсюду – это наш московский май. Все ещё весна, но такое тепло, будто уже разгар лета!

   С прекрасным настроением и наполненная любовью я бежала на Биеннале «Кукла Я», которая проходила в просторной Амбер Плазе.
Выставка полна свежих креативных идей. Куклы и мишки были представлены в необычной форме: в украшениях и ювелирных изделиях, в дизайнерской одежде с кукольно-медвежачьими принтами и сумках, в детских рисунках и предметах интерьера. Организаторы хотели показать многогранность кукольного искусства, которое может охватывать очень многие жанры и выходить за рамки принятых норм.


Я представляла своих мишек из последней коллекции. А «Мишкодел» по традиции заражал любовью к шитью мишек Тедди. Новичков, тех, кто не сталкивался с мишками, было очень много. Поэтому я по полной оторвалась и наобщалась. Я очень люблю рассказывать «новеньким» про мишек, хлебом не корми. Видеть их горящие, полные энтузиазма глаза и лёгкий испуг, сомнение в своих силах. У вас вс получится, я рядом!)))
   Моя мишка Эстель в рамках конкурса «Кукла года» получила диплом в номинации «Просто подружка Тедди». Я её очень люблю и горжусь!

   Дизайнеры создали платья...


А кукольники воплотили в жизнь детские мечты по их эскизам...



Кукольная мебель Gloria Libra Диляры из Уфы...



Кукольные домики и мебель из бумаги "Умная бумага" . Зашла на сайт, кстати, совсем не дорого!



   Глядя на витрину с радостными Буратинками, можно увидеть, как менялся цвет, материалы, одежда этой любимой всеми игрушки.


   А это самое ценная и интересная для меня витрина! Наталья Курочкина (www.happydolls.ru) привезла свою коллекцию кукол Ленчи.



   "Lenci" - Итальянская фирма, основанная во времена между первой и второй мировой войной Еленой и братом Эриком Савиньи. Рекламируя свое новое детище, Елена и Энрико "расшифровали" название компании акростихом "Ludus Est Nobis Constanter Industria" (Игра - работа для нас)
   Мне очень нравятся эти буки. Взгляд грустный, а порой и сердитый исподлобья, лица обиженные, щеки надутые. Куклы сделаны из войлока, а лица рапсисаны масляными красками. Я не сильна в истории этих кукол и не знаю, до конца ли соблюдалась эта технология. Прекратила сво существование фирма в 2002 году.

Ну и пробежимся немножко по другим экспонатам биеннале. Фотографировала я совсем немного.













Сёстры Милецкие. Не узнала их работы. Раньше у них был очень необычный уникальный стиль


Кусочек моего стола 

В воскресенье мне пришлось по делам сбежать с выставки и отправиться в центр. Ах, Москва....Я люблю тебя!



10 коммент.:

vikulind комментирует...

Спасибо за фото! Интересно:)

Victoria Fedina комментирует...

Нелли поздравляю с Дипломом!!!
Как все красиво и необычно!!! Очень понравились игрушки сшитые по рисункам детей! Такие маленькие и трогательные стульчики, шкафчики, кроватки;)Нелли спасибо за фотографии!!! На мгновение перенесла меня в сказку!!!

Unknown комментирует...

Я думала, в блогах совсем все вымерли и разлетлись по отпускам!Девочки, рада вам))) адеюсь, совсем скоро я наконец-таки сделаю пост о ещё бОльших сказочных красотах - апрельской выставке в Германии

Татьяна комментирует...

Спасибо за интересную экскурсию :) и мои поздравления с дипломом!

Татьяна Величко комментирует...

Как всегда,ощущение,что я была на какой-то другой выставке))))Некоторые работы даже не увидела!Спасибо за рассказ

Unknown комментирует...

Таня (Величко), выставка не такая уж большая была, чтобы что-то упустить!)))) Это выставочный синдром))

Мария Должикова комментирует...

Спасибо за фото! очень классные!
Уже видела в одном блоге фото с этой выставки. Но у вас тоже интересные, и у вас есть, то что упустила (или не взяла во внимание)другой автор

Unknown комментирует...

Спасибо, Мария!У каждого своё видение. Жаль, что мало фотографий сделала. Но там и мастеров было не очень много.

masterskay-schastya комментирует...

Спасибо за фотографии - позволили немножко прикоснуться к выставке. Хотя, конечно, очень хотелось бы побывать на ней вживую... Здорово, что у тебя это получилось! Поздравляю!

Unknown комментирует...

Нелли, спасибо, за отчет!:) Интересно читать мнения других авторов о выставке!
особенно приятно видеть свои работы на Ваших фото!!!:)

Отправить комментарий

 
;